Сбруя наилучшей вселенской рекламы ABC Show 2013, компаньон наикрупнейшго в мире фестиваля креативности Cannes Lions, затевает странствие сообразно регионам Рф. Проект, вобравший сотку наилучших работ крайнего года, предстанет пред созерцателями Северной главного города а также ряда больших городов.
Наиблежайшие ABC Show состоятся 17-20 октября в Доме Кино в Санкт-Петербурге, организатором мероприятия выступит Северо-Западное консульство АКАР. Потом показы пройдут в Красноярске, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Петропавловске-Камчатском, Краснодаре а также остальных городках Рф.
Напомним, проект в нынешнем году подключает фаворитные печатные а также телевизионные маркетинговые проекты: Dumb Ways To Die (5 Гран-при на Cannes Lions), «Медведь» для Canal+, «Рай а также Ад» для Samsonite, «Три малеханьких поросенка» для Guardian (Гран-при Clio Awards), «Чиновники» РА «Восход» а также почти все остальные работы.
Все работы демонстрируются в HD-качестве, ролики переведены на российский язык, а также озвучены мужским а также дамским гласами. Показ наступает с видеообращения генерального начальника Cannes Lions Фила Томаса.