Но что же с «Инстинктом», кой был создателем самой яркой кампании в телекоме прошедшего года - «4G», - которую оценили а также фестивальные эксперты, а также читатели нашего портала в рамках проекта «Итоги года»? В «МегаФоне» говорят, что никак не намереваются откланиваться с агентством.
Как теснее подмечалось больше, «МегаФон» находил подмену McCann а также отыскал ее в личике Leo Burnett. А это означает, что фирма никак не хочет заканчивать сотрудничество с Instinct: в его трюке, пояснили Sostav.ru представители оператора, останутся B2B-коммуникации, также рекламная инфа а также продвижение новейших товаров а также услуг «МегаЛабса», дочерней фирмы «МегаФона».
«МегаФон» избрал коммуникационного напарника на b2c-сегмент в рамках тендера, заключение сообразно коему принималось сообразно результатам тестирования. При всем этом направленности, которые остаются у нас - нам совсем занимательны, потому что отвечают нашей долгосрочной стратегии сообразно усилению экспертизы в инновационных областях. Конкретно в этой сфере разрешено действовать более достойные внимания работы», - прокомментировала Sostav.ru Юлия Губина, ведущий директор Instinct.
Напомним еще, что BBDO Group занимается креативным сервисом 2-ух остальных операторов великой тройки: МТС продолжает действовать с BBDO Moscow, а Contrapunto - c «Билайном».