Агентство Ogilvy One Moscow, являющееся частью коммуникационной группы Ogilvy & Mather Russia, огласила о назначении новоиспеченого правящего начальника. Им стала Религия Комова, теснее наиболее 10 лет занимающая управляющие позиции в ведущих компаниях маркетинговой промышленности.
В Ogilvy One Moscow Религия Комова стала новоиспеченым правящим начальником CRM а также digital-подразделения. В ее грузе удачные работы в различных направленностях рекламных коммуникаций от государственных BTL акций по больших встроенных кампаний, долголетнее сотрудничество с таковыми компаниями, как P&G, Nestle, KimberlyClark, HewlettPackard, Ford а также т.д.
Большая часть этих проектов - проекты по части CRM/digital, даже завоевавшие разряд значимых наград в статусных русских а также интернациональных конкурсах как фаворитные встроенные CRM кампании а также фаворитные стратегические решения по части CRM.
«Я рада присоединиться к проф команде Ogilvy в России», - объясняет близкое предназначение Религия Комова. - «Направление, коим исторически занимается Ogilvy One, а также в каком считается мировым экспертом, постоянно было почитаемым мной, как одно из более бизнес-ориентированных а также интеллектуальных направлений в рекламных коммуникациях».
Говоря о перспективах, Религия отметила значимость CRM/digital в эффективном а также высококачественном развитии коммерциала покупателей. В будущем, отменно развивая CRM/digital -направление, OgilvyOne хочет выйти от отраслевых гонок за демпинговыми стоимостями к совсем другому уровню отношений, коммерциала а также бюджетов.