В номинации Маркетинговые кампании в нынешнем году на ММФР Red Apple только 3 работы удостоились наград, а также никто никак не был удостоен золота.
Сребро
Leo Burnett, "Кольцо на блаженство" (подноминация - FMCG) для козни фаст-фуда McDonald's. Сущность кампании: "Макдоналдс" сооружает терем для мам вблизи с ребяческой клиникой в Казани, чтобы детки, проходящие долгое исцеление, никак не расставались со своими недалёкими. Нужно было посодействовать справить средства на стройку дома. В Русском Объединении у деток была традиция плести колечки из проволоки тем, кого обожаешь. Креаторы решили освежить память зрелым об этой традиции а также попросили деток из казанской больницы сплести колечки для людей, сообразно коим они тоскуют особенно. Сообразно этим эскизам было изготовлено наиболее полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс сообразно всей Рф. Акция поддерживалась на телевидении, в Вебе а также в внешной рекламе.
Бронза
DDB Russia, "Художество разглаживать" (подноминация - Продукты долгого использования) для бренда Philips.
Работая над проектом "Художество разглаживать", агентство сотворило совсем новенькую форму художества, когда художники творят картины из складок на белоснежных простынях, применяя в качестве приборов только утюг а также парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах городка, в галерее современного художества, также в местах продаж а также витринах магазинов.
Banda agency, "Ads that make me mad" (подкатегория - Сервисы популяции). Очерчивание кампании гласит: "Ничего никак не расстраивает рекламиста этак, как отличная рекламка, опять сделанная никак не им. А также когда она собирает заслуги на популярных фестивалях, таковых как Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы, рекламисты начинают алеть. Однако никак не от очевидной зависти - в висках пульсирует: «This ad is so brilliant that I hate it!».
Слова, сто раз прибывавшие в голову любому, как невозможно лучше обрисовывают всю силу инсайта, кой прилег в базу концепции продвижения КМФР. Традиционно все промо предшествуют продвигаемому событию. Только кампания, призванная направить интерес интернациональной маркетинговой общественности на 14-й КМФР, была запущена только как, как на церемонии были оглашены все фавориты".