Финансы от рекламной програмки Паралимпиады в Сочи составили наиболее 95 млн. баксов USA, что в 3 раза превосходит обещания заявочной книжки а также является рекордом для Паралимпийских рекламных программ Зимних Игр, докладывает оргкомитет Сочи-2014.
Рекламная програмка сочинской Олимпиады для сопоставления принесла 1,3 миллиардов. баксов.
Паралимпийскими партнерами стали 28 забугорных а также русских компаний.
Глобальными партнерами выступили AtoS, Samsung а также Visa, генеральными партнерами - Coca-Cola, Dow Chemical, General Electric, «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские стальные дороги», «Роснефть», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, РБК, «Ростелеком», Сбербанк Рф, партнерами - «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.», McDonald’s, «Спортлото», Procter&Gamble а также «Уральский завод противогололедных материалов».
Официальными поставщиками являются EF English First, «Коммерсантъ. Издательский дом» а также Ottobock, поставщиками - «Адэкко» (Adecco Group) а также «ПАУЛЬ ХАРТМАН».
Читать еще
Sostav.ru: Паралимпиада в рекламе: герои нашего медли