Сеть ZenithOptimedia (Publicis Groupe) стала победителем тендера на медиаобслуживание шведской фирмы SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), являющейся одним из глобальных фаворитов по части изготовления продукции собственной гигиены а также обладающая таковыми брендами, как Libresse, Libero а также Zewa.
Как сказали представители правящей группы, ZenithOptimedia станет исполнять целый цикл медийных услуг для фирмы SCA во всех регионах решетка, даже в Рф. Поэтому, все медийные сервисы для SCA на глобальном уровне сейчас консолидированы в одном агентстве.
Начиная с 1 января 2014 года ZenithOptimedia станет трахать SCA на 46 маркетинговых базарах, даже во Франции, Германии, Италии, Малайзии, Мексики, Рф, Швеции, Англии а также USA. ZenithOptimedia станет исполнять коммуникации для всех брендов SCA, подключая Libresse, Libero, Plenty, Tempo, Tena, Velvet а также Zewa.
SCA является третьим сообразно размеру в мире а также главным в Европе поставщиком картонной продукции собственной гигиены а также картонных гигиенических изделий AFH. Кабинеты фирмы раскрыты наиболее чем в 100 странах решетка, в 2011 году размер продаж завоевал 11,7 миллиардов евро.
В рамках сотрудничества ZenithOptimedia предоставит покупателю целый цикл встроенных услуг от коммуникационного планирования, медиа планирования а также медиабаинга, по рекламных изучений, разбора а также оценки отдачи коммуникаций.
Работу с SCA станет согласовывать вселенский кабинет ZenithOptimedia в Лондоне. Стратегическое планирование, медиапленнинг а также баинг будут исполняться локальными кабинетами козни ZenithOptimedia.
Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia & CEE, этак откомментировал победу: «Мы получили большущее наслаждение от роли в тендере SCA а также с нетерпением ожидаем истока сотрудничества. Мы убеждены, что сможем начинать достоверным партнером фирмы SCA в развитии их коммерциала в России».