Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Cheil несомненно поможет UZ Daewoo в Рф

Cheil несомненно поможет UZ Daewoo в Рф

Cheil несомненно поможет UZ Daewoo в Рф

Фирма Дженерал моторс Uzbekistan огласила маркетинговое агентство Cheil Russia победителем тендера на помощь рекламных активностей бренда UZ Daewoo на местности Русской Федерации. Предписание агентства было признано наилучшим посреди 6 агентств, принявших роль в тендере, проведенном GM Uzbekistan.

«Cheil Russia показал более убедительное в`идение деяний сообразно укреплению позиций UZ Daewoo на русском базаре а также сообразно достижению наших рекламных целей на высококонкурентном стагнирующем авто рынке», - отметил Тохиржон Жалилов, а также.о. генерального начальника Дженерал моторс Uzbekistan.

GM Uzbekistan ведет свою историю на русском базаре с 1992 года. В 1996 году фирма представила модель Nexia, которая скоро захватила известность посреди русских автомобилистов а также вошла в перечень самых продаваемых моделей в Рф. Свежий шаг был изготовлен в 2001 году, когда фирма выпустила модель Matiz. Новая модель Gentra была представлена российскому покупателю в прошедшем году.

«Конкуренция делается с каждым годом все посильнее меж «ветеранами» базара, синхронно с этим мы зрим, как на базар уходят все новейшие а также новейшие игроки. Мы приложим все стремления, чтобы посодействовать Дженерал моторс Uzbekistan укрепить в этих критериях позиции UZ Daewoo в России», - заявил Шон Ким, президент Cheil Russia.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги