Гугл - Гугл Voice Search
Прибавленье для голосового розыска от Гугл получило распределение зачастую благодаря масштабной кампании от агентства BBH London. В различных местах английской главного города были расположены щиты с фонетическим - другими словами казенно неуверенным - написанием тех либо других топонимов (Picadilly Circus, Leicester Square, Covent Garden, Oxford Circus, Marylebone - а также т. д.). Только в коммуникации применялось 13 щитов а также растяжек.
McDonald's - Coin Hunting
Кампанию Coin Hunting разработало для McDonald’s креативное агентство DDB Denmark Group. Коммуникация, рассчитанная на молоденькую функциональную аудиторию, подразумевала «охоту» за QR-кодами, которые креаторы расположили на разных носителях сообразно всей стране. Любые 10 отсканированных кодов позволительно было поменять на какой-нибудь из пт в меню McDonald’s.
Pepsi - Bottle Light
В рамках глобальной кампании «Change is good» Pepsi вместе с Фондом MyShelter провела масштабную социальную кампанию на Филлипинах. Волонтеры подсобляли скудным филлипинским семьям справить светом в домах при помощи «солнечных фонарей» из переработанных бутылок Pepsi. Помимо этого, компания организовала особый центр, в каком желающих изучали изготавливать а также ставить в домах сходственные «осветительные приборы». Проект получил высшую оценку ООН а также позитивные отзывы на Глобальной климатической конференции 2011 года.
URA.ru - Make the Politicians Work
Екатеринбургское маркетинговое агентство «Восход» привлекло интерес политиков а также сообщества к нехорошему состоянию дорог в городке: креаторы связали выбоины на асфальте с стилем такого либо другого управляющего.
3 более впечатляющие ямы посередке Екатеринбурга получили известные личика: губернатора Евгения Куйвашева, главы администрации города городка Евгения Порунова а также головы администрации городка Александра Якоба.