Рекламу БАДов разделяли от фармацевтических средств

Рекламу БАДов разделяли от фармацевтических средств

Владимир Путин подписал Федерационный закон «О внесении конфигураций в Федерационный закон «О рекламе» а также статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях». БАДы в рекламе сейчас никак не имеют все шансы величаться лечебными средствами, а за повреждение этих норм ужесточается возмездие. Раньше внесение поправок одобрила Госдума а также Комитет Федерации.

В рекламе на радио предостережение про то, что БАДы никак не являются лекарствами, обязано сочинять более 3 секунд, на ТВ - более 5 секунд, в остальных медиа - более 10% от маркетинговой площади.

За повреждение взимается штраф в размере 2-2,5 тыс рублей для телесных лиц, 10-20 тыс рублей для должностных лиц, 200-500 тыс рублей для юридических лиц.

Относительно рекламы целебных средств, то весной нынешнего года премьер-министр Дмитрий Медведев препоручил отработать вопросец о запрете рекламы целебных препаратов в СМИ. Данную инициативу поддержали Минздрав а также Федеральная антимонопольная работа.

Покуда сходственные поправки в закон «О рекламе» никак не приняты, они будут осмотрены Госдумой на осенней сессии. Но когда их принятия, рекламная инфа БАДов никак не подпадет перед деянье закона а также остается в СМИ.

Сообразно этим фирмы TNS Наша родина, на категорию «Лекарственные препараты/БАДы» в 2012 году доводилось 11% от всеобщего размера средств, размещенных рекламодателями в ATL-сегменте.

Исходя из оценки АКАР только базара в 297,8 миллиардов рублей, долю маркетинговых бюджетов фармкомпаний позволительно найти на уровне 32-33 миллиардов рублей.

Читать еще

Рекламу фармацевтических средств а также БАДов прописали в КоАП

Минздрав поддержал запрещение на рекламу фармацевтических средств