Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ФАС признала рекламу в кинофильме «Вий»

ФАС признала рекламу в кинофильме «Вий»

ФАС признала рекламу в кинофильме «Вий»

Манифестация товарного знака «Хортиця» в художественном кинофильме «Вий» является рекламой. К такому выводу пришел Экспертный комитет сообразно использованию законодательства о рекламе при ФАС.

Раньше представители «Трезвой России» сообщили , что в кинофильме не один раз упоминалось заглавие водки, а на одном из завершающих сотрудников возник сам спиртной бренд.

Но создатели кинофильма требовали, что вариант с «Вием» подпадает перед изъятие закона «О рекламе». Сообразно норме, нарушением никак не признается упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе либо о продавце продукта, которые органично интегрированы в творенья науки, литературы либо художества а также сами сообразно себе никак не являются сведениями маркетингового нрава.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги