Mondelez International, не так давно передавшее вселенский креативный аккаунт бренда Halls агентству W+K, скоро хочет сделать свой выбор а также с русским партнером сообразно продвижению марки. Раньше Halls занималось JWT, только в наше время фирма равномерно уменьшает сотрудничество с агентством.
Глобальная бригада Halls теснее истока работу с W+K. Как сказали Sostav.ru в «Мон’дэлис Рус», на данный момент фирма работает над планами помощи бренда в Рф. Еще она хочет в скором времени найти напарника, кой станет в нашей стране воплощать в жизнь глобальную стратегию продвижения бренда.
Станет ли агентство предопределено средством тендера либо любым другим методом, в фирмы никак не уточнили.
Помощь Halls в Рф станет сфокусирована прежде всего на продвижении в торгашеских точках, планомерном построении дистрибуции лучшых позиций в линейке бренда, усовершенствовании представленности а также выкладки в прикассовой зоне, в каком месте принимается большая часть решений о приобретению импульсных товаров, к коим относится Halls. Помимо этого, «Мон’дэлис» планирует вывести на русский базар некоторое количество новинок.
Halls является для фирмы одним из приоритетных брендов. Сообразно этим Euromonitor International, в собственной категории он занимает долю в 24,7% на мировом базаре. На русском базаре бренд в плане рекламы никак не совсем деятелен.
Крайняя служба, которую JWT Russia исполняло для Halls была приспособление ролика в 2010 году. С того момента, по достоверным сведениям TNS Russia, бренд никак не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-то остальных обычных медиа.
На нынешний момент в Рф у JWT из брендов "Мон'дэлис" остался лишь Jacobs Monarch, бренд Dirol c 2011 года работает с агентством Saatchi & Saatchi.