WPP вложился в Китай

WPP вложился в Китай

Английская компания WPP заполучила китайскую IM2.0 Interactive Group, которая практикуется на digital-маркетинге а также мобильных решениях. Афера стала частью стратегии сообразно экспансии на китайском маркетинговом базаре.

Как докладывает AdAge, WPP покупала агентство через операционную компанию VML, являющейся частью козни Young&Rubicam. Афера никак не была анонсирована, потому что граням нужно заполучить позволение регуляторов.

Китай является третьим сообразно величине базаром для WPP опосля USA а также Англии. Он приносит холдингу 1,4 миллиардов выручки а также насчитывает 14 тыщ служащих.

В текущем году WPP истратила наиболее 640 млн баксов на слияние цифровых агентств а также активов на быстрорастущих базарах вроде Турции, Индии, Бразилии а также Вьетнама. WPP теснее заполучила 5 китайских компаний, даже исследовательские Miaozhen Systems а также Sinotrust International Information & Consulting Beijing.

Основной кабинет IM2.0 размещен в Шанхае. Посреди покупателей фирмы - Dell, Adidas AG, Mondelez International Qingdao Haier. В штате агентства - 230 человек

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги