Реклама в лифтах Челябинска: особенности создания
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Реклама в лифтах Челябинска: особенности создания

Реклама в лифтах Челябинска: особенности создания

На сегодняшний день реклама присутствует в жизни каждого человека. Любой товар и услуга требует узнаваемости. Реклама – это тот инструмент, который рассказывает и показывает людям о новых товарах и услугах. Благодаря различным способам рекламирования, необходимый товар или услуга будут всеми узнаваемы, что привлечет поток клиентов. Таким образом, объемы продаж увеличатся, а значит и прибыль вырастет.

Наружная реклама является самым эффективным способом рассказать о новом товаре и услуге. Не все смотрят телевизор или слушают радио, но все перемещаются по улице: на учебу, на работу, за покупками, в гости и т.д. Наружная реклама представляет собой информацию в графическом и текстовом виде, которая рекламирует определенный товар или услугу. Такая информационная реклама обычно размещается на билбордах, роллерных дисплеях, вывесках, электронных табло. Также востребованной является (часто заказываемая на prioritet74.com/reklama/lifty) реклама в лифтах Челябинска, общественном транспорте, в метро, парковках и т.п.

Для рекламы в лифтах Челябинска разрабатывается специальный рабочий макет. Создание макета подразумевает нацеленность на определенную аудиторию. Так, в большинстве случаев, в лифтах размещают только ту рекламную информацию, которой заинтересуются потенциальные клиенты этого дома. Исследования показывают, что человек на территории своего дома чувствует себя комфортно и в безопасности. Это располагает его к восприятию информации. Поэтому любая реклама в лифте, на специальных стендах в доме обязательно воспримется человеком и заинтересует потенциального клиента.

Особенности создания рекламного макета и расклейка объявлений

Рекламный макет создают профессионалы. Они четко знают, а главное понимают, как правильно «продать» рекламу. Существует три главных ключа, которые обеспечивают успех рекламному макету:

  1. Одна секунда.
  2. Компактность.
  3. Один контакт.

Исследования доказывают, что информацию в одну секунду остается в памяти человека. Поэтому, когда потенциальный клиент смотрит на расклеенные объявления, рекламные макеты, то все что он увидит в течение одной секунды – он запомнит. Компактность подразумевает кратко изложенную полезную информацию. Самое необходимо, что должен знать потребитель о товаре или услуге должно поместиться в отведенном месте макета. Минимизация контактных данных до одного не переполнит память человека, а значит, он обязательно сможет запомнить один контакт для связи. Расклейка объявлений в местах массового скопления, парковках, в лифтах, на специальных досках объявлений однозначно позволить захватить больше целевой аудитории.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги