Планирование работы рекламного агентства
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Планирование работы рекламного агентства

Планирование работы рекламного агентства

Реклама – двигатель торговли. И с постоянным ростом частных предпринимательских фирм это утверждение становится все более очевидным. Успешная торговля, продвижение и удержание своего продукта на рынке невозможны без рекламы. Чем больше конкуренция в торговой сфере, тем выше потребность в рекламных услугах, тем важнее становятся качественное обучение менеджеров по рекламе. Это и поспособствовало огромному росту предложений на рынке рекламных услуг за последние два десятилетия. Сейчас реклама есть не только в телевизоре и на радио, мы видим её каждый день на улице на биллбордах, рекламных щитах, в лифтах, на транспорте, на каждом сайте в интернете. Рекламный бизнес – сфера, в которой крутятся огромные деньги. Желающих сорвать свой куш очень и очень много. Желающие заработать лёгкие (как на первый взгляд может показаться) деньги и сейчас открывают новые фирмы по предоставлению рекламных услуг, и немалая конкуренция в этой области их не останавливает. Многие начнающие предприниматели даже не задумывают над тем, с какими сложностями им предстоит столнуться, чтобы без ошибок выполнять планирование размещений рекламы своих клиентов и организавать работу рекламного агентства.

Рекламные агентства бывают разные по своей специализации: есть креативные агентства, которые разрабатывают общую концепцию рекламной кампании и каждую составляющую этой концепции – стиль рекламы, идеи для печатной продукции, видео и аудиорекламы, создают элементы дизайна и многое другое; есть BTL-агентства, которые проводят рекламные мероприятия и акции по продвижению товара на рынке; PR агентства занимаются PR компаниями для заказчика, формируют положительное отношение общества к клиенту и его компании; медийные агентства выполняет роль связующего звена между заказчиком и СМИ, планирует рекламные кампании, составляет медиапланы. Кроме перечисленных есть специализированные рекламные агентства, выбравшие в качестве свой работы определенную область: агентство может заниматься только изготовлением и размещением наружной рекламы, или же работать только в определенной области, например, разрабатывает рекламные кампании для заказчиков из сферы здравоохранения/ сельского хозяйства/ IT технологии и др.

Но самым популярным видом рекламных агентств остаются универсальные фирмы, они же – агентства полного цикла. Такие агентства занимаются всеми формами рекламы и объявлений: разрабатывают стратегии рекламных кампаний, проводят исследования рынка, составляют медиапланы, привлекают субподрядчиков, самостоятельно ведут расчет рекламы на транспорте (транзитной рекламы) и т.д. У агентств полного цикла есть одно преимущество – они работают, что называется, «под ключ». Заказчик при оформлении заказа высказывает свои пожелания и цели, и через определенное время получает готовый результат. Таким образом, рекламодатель тратит минимум своего времени.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги