Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Неоспоримые преимущества директ маркетинга

Неоспоримые преимущества директ маркетинга

Директ маркетинг – это обращение к определенному кругу потребителей посредством (электронных) сообщений, телефонных звонков, радио и телевидения. Данный способ давно признан одним из самых эффективных методов нахождения новых клиентов и поддержания отношений с ними. Ниже в доказательство приведены его основные и неоспоримые преимущества.

Географическая, демографическая и психологическая избирательность

Используя возможности директ маркетинга, можно отбирать целевую аудиторию по регионам, психологическому портрету, что, в свою очередь, обеспечивает экономию средств. Почему бы не увеличить число откликов, грамотно определив свой круг потребителей?! Зная регион потенциальных клиентов, которые действительно будут  заинтересованы, можно значительно увеличить эффективность от  применения данного инструмента.

Быстрая возможность отклика

Реклама в рассылках хороша тем, что дает шанс потребителям быстро ответить/узнать подробности/совершить покупку (подчеркнуть нужное) одним лишь кликом мышки. К ней всегда можно вернуться, пересмотреть, распечатать, чего не скажешь о телевизионной рекламе, например. Хотя и она, в свою очередь, имеет те плюсы, которых недостает email-маркетингу.

Конфиденциальность и конкурентоспособность

Очень важный момент в бизнесе – это конфиденциальность. Рассылая рекламу и предложения на почту клиентам, можно не беспокоиться о том, что информация просочиться к конкурентам. Еще одно важное преимущество direct mail заключается в личном обращении к клиенту. Подобное не останется незамеченным. Почтовая рассылка – это тот метод, который вряд ли затмится другими рекламными объявлениями. Плохой тому пример – газетная реклама.

Скорость и достаточное место для сообщения

В нашем веке важно быстро рассылать и получать информацию. И прямой маркетинг позволяет это делать с максимально возможной скоростью. Краткость – сестра таланта, и длинные сообщения тяжело воспринимаются. Уже давно было установлено, что при подаче любой информации лучше быть лаконичным. А выгода прямого маркетинга как раз и заключается в сжатости рекламы. Смысл при этом теряется редко.

Высокий уровень вовлеченности целевой аудиторию, возможность изменения сообщения с течением времени – еще одни плюсы прямого маркетинга. За счет этого и многого другого он востребован и дает огромные результаты. Pechkin-mail.ru гарантирует вам это!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги