Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Звезды для рекламы от компании РУ-КОНЦЕРТ

Звезды для рекламы от компании РУ-КОНЦЕРТ

От того, насколько правильно была организована рекламная кампания, в основном зависит успех нового товара на рынке. Даже не просто «в основном» - на самом деле это «не один из многих, но самый важный», а чуть ли не единственный в современных условиях, ключевой момент, который определяет успешность на рынке того или иного продукта, независимо от того, для какой целевой аудитории он предназначен и какой характер имеет. Но многие предприниматели этого не понимают и стремятся на рекламной кампании сэкономить. На самом деле подобная экономия  в дальнейшем может вылиться исключительно лишь в одни убытки… Как бы ни был хорош новый продукт, для того, чтобы его продать, должно выполняться одно базовое условие – продукт должен стать известен потребителю. И пока это условие не выполняется – говорить о каких-то успешных продажах, даже в том случае, если продукт обладает действительно выдающимися качествами, не приходится.

Что значит «грамотная рекламная кампания»? Маркетологи имеют массу разных точек зрения по этому поводу. Некоторые утверждают, что реклама должна быть связана с какими-то уже хорошо известными человеку позитивными образами. В принципе, ассоциативный эффект действительно хорошо работает, но только до тех пор, пока не наблюдается явное и откровенное передергивание – например, мало кого умилит младенец, держащий в руках электрическую бритву. Некоторые утверждают, что реклама, наоборот, должна привлекать внимание покупателя именно своей необычностью, нестандартностью, чем-то таким, что потребитель ранее никогда не видел. Эта точка зрения на самом деле тоже имеет право на жизнь – люди всегда тянутся к чему-то новому, и, если дать им какие-то новые образы, непривычные формы, то они, несомненно, заинтересуются. А есть еще один метод – старый, древний, хорошо испытанный, но отлично работающий. Привлекать не какие-то абстрактные образы, а хорошо известные – например, звезд эстрады и кино. Это, конечно, не настолько просто – все-таки и ценовой уровень несколько иной, и контакты искать довольно проблематично. Но… На самом-то деле все можно существенно упростить, если обратиться в "Celebrity Marketing" - привлечения знаменитостей в рекламу. Международное концертное агентство "РУ-КОНЦЕРТ" - ведущий российский эксперт в области привлечения российских и зарубежных знаменитостей, артистов театра и кино, в промо-компании рекламу и PR брендов, как уже хорошо известных, так и только начинающих раскручиваться, имеет свои «ниточки», за которые можно подергать, чтобы получить гарантированный результат.

А результат, как показывает практика, действительно замечательный. Так уж устроена человеческая природа – мы мало что знаем о жизни звезд кино, к примеру, но при этом склонны доверять их героям. И если кто-то из нас увидит в рекламном ролике то самое лицо, которое он вчера видел в фильме, в котором обладатель этого лица мужественно защищал честь любимой девушки (и, конечно, при этом разгромил маленькую частную армию какого-нибудь крупного финансового воротилы, который эту девушку в начале фильма чем-то обидел), то, естественно, нам сразу же захочется воспользоваться тем же самым гелем для бритья, который держит в руках изображенный на рекламном плакате тот герой. Ну, не сам герой, а артист, который его играл, но ассоциации понятны.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги
Проститутки ярославля интим