Внешняя реклама еще востребована

В последнее время на просторах Интернета можно встретить не так уж и мало описаний результатов различных исследований, которые проводились якобы сертифицированными организациями и даже профильными институтами, суть которых является поиск наиболее эффективного способа рекламы нового товара. И, что самое интересное – в подавляющем большинстве случаев суть этих исследований сводится к тому, что внешняя реклама свое, дескать, уже отжила, и сейчас в тренде новые методы, предполагающие исключительно точечное воздействие, которые являются якобы куда более эффективными. Причем, что самое интересное – никто не описывает, какими именно методами замерялась эта «эффективность» - вся доказательная база строится на каких-то исключительно теоретических выкладках. Причем чаще всего эта теория на самом деле даже с точки зрения человека, не являющегося специалистом в области маркетинга, довольно далека от практики… В этом смысле точечную рекламу можно сравнить с доской объявлений – человек ищет какой-то конкретный товар, который его интересует, и, естественно, если он будет его искать именно по «профильным доскам», он его рано или поздно найдет. Пусть даже не среди объявлений, подаваемых частными лицами и организациями, а с помощью контекстной рекламы. Но некоторые вещи так рекламировать в принципе нельзя… Если речь идет, к примеру, о шаровой опоре для подвески переднеприводного автомобиля, выпущенного еще десять лет назад – тогда да, контекстная реклама более эффективна, чем массовая наружная. А если, к примеру, о мороженом? Как сторонники контекста представляют себе свою целевую аудиторию?

При этом, что самое интересное, если провести социологический опрос среди даже самих маркетологов, которые не утопают в своей работе с головой, а относятся к ней именно как к работе, можно столкнуться с совершенно противоположными результатами. «Почему вы купили именно это мороженое?» - «Смотрится симпатично, плюс к этому, его так рекламируют….» Ага! А как именно рекламируют? Уж определенно не через контекст – реклама на транспорте в первую очередь, именно этот способ является одним из самых дешевых и самых интересных для конечного потребителя. Многое, конечно, зависит от исполнения и от конкретного товара. С исполнением проблем нет – можно убедиться в том, то реклама на транспорте http://zgprint.ru/portfolio/brend/ в плане качества совершенно ничем не уступает каким-то другим рекламным инструментам. По поводу товара… тут на самом деле, учитывая уровень развития коммуникационных технологий, переживать тоже не стоит – сейчас можно рекламировать уже все, что угодно.

Раньше действительно наблюдались определенные проблемы, по крайней мере, с некоторыми вещами – например, в некоторых случаях требовалось указать подробные контактные данные, а далеко не каждый потребитель успеет полностью зафиксировать в памяти и телефон, и физический адрес, и электронную почту, пока машина проезжает мимо. Но сейчас эта проблема уже не настолько актуальна – как показывает практика, любой человек, который вообще в принципе хотел бы что-то купить, не испытывает проблем с доступом в Интернет, поэтому особенно много внимания уделять именно контактам не стоит – кто заинтересуется, все равно и так все узнает. Достаточно указания одного контактного телефона (лучше, чтобы это был «красивый номер»), и дальше все пойдет само собой.