Новогодняя закупка сувенирки: лучше позаботиться летом

В году есть универсальный праздник, который близок всем и объединяет каждого. Праздник, чтобы подвести итоги и высказать пожелания на будущее. В первую очередь он, безусловно, семейный, но наибольшее количество сувениров готовится и вручается в корпоративной сфере. Итак, хоть до морозов ещё далеко, поговорим о Новом годе.

Из года в год руководители компаний мелкого и среднего бизнеса, а также маркетологи крупного решают задачу закупки новогодней сувенирной продукции с логотипом компании.

Опытные формируют свои потребности рекламным агентствам, вернувшись из летнего отпуска. Новички тянут до декабря и, как результат переплачивают при этом еще и рискуя получить поставку в последних числах уходящего года.

Итак, кто что дарит клиентам на Новый год

Компании с бюджетом поскромнее обходятся банальным квартальным календарем в его самой незамысловатой форме и исполнении. Единственное в чем проявляют креатив, так это в дизайне календарного топа.

Те, кто понимают, что преданность клиентов – явление, требующее подпитки, более тщательно подходят к процессу. Однако желание оптимизировать ценовой фактор влечет за собой получение на выходе разношёрстного комплекта брендирование сувенирной продукции, не объединенного общей концепцией.

Щедрые на подарки для клиентов и партнеров, прорабатывают вопрос до мелочей. В их подарке все прекрасно: и яркая, интригующая упаковка с логотипом, и её содержание.

Новогодние темы сувенирной продукции

Тема здоровья и долголетия (в том числе в сотрудничестве). Данная тема выражена в подарках, которые, если не помогают, то уж точно не вредят здоровью. Например, брендированный комплект чая и меда, элегантно упакованный в тубусе.

Высокотехнологичная (хай-тек) тема. Все, что подчеркнет имидж компании, как обладающую современным, новаторским взглядом: флешки, зарядные устройства, ручки-стилусы, мышки с логотипом и т.д.

Традиционная - народная тема сувенира. Матрешки с персонализацией, берестяные тубусы - самые яркие представители этого направления.

Домашняя или семейная тема. Все, что отождествляется с душевным теплом, подойдет к раскрытию это темы новогоднего сувенира. Пледы и вязанные вещи (варежки, шарфы, милые игрушки - символы нового года) как нельзя лучше подойдут.

Можно проделать огромную работу по подготовке дизайна, подборке корпоративной сувенирной продукции, изготовлению упаковки, но все это будет малоэффективно, если поручить вручение подарков водителю, курьеру или прочему рядовому персоналу.

Только директор или менеджеры способны сознательно и со всей душой подойти к моменту поздравлений и сказать действительно важные и нужные слова.

Будьте предусмотрительны, мудры, не экономьте время и деньги на ценных клиентах и результат обязательно проявит себя в новом году!