Наружная реклама - это все рекламные средства, которые находятся под открытым небом. К наружной рекламе можно отнести и простые бумажные постеры, и растяжки, и виниловую аппликацию. Даже вывески, которые украшают офисные здания и торговые центры, относятся к этой категории.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама имеет несколько серьезных преимуществ:
- она дает невысокую стоимость одного контакта потенциального клиента;
- такой вид рекламы можно размещать в разных местах;
- рекламу можно переносить с одного места на другое;
- она дает большой охват аудитории;
- рекламодатель может очерчивать географические границы воздействия рекламы;
- сообщения такого типа отлично запоминаются.
Наружная реклама экономична, привлекает много клиентов и заметна. Однако недостатки у нее тоже есть:
- за рекламными вывесками нужно следить, они могут пострадать от внешних факторов или от вандалов;
- рекламодателю нужно оформлять разрешение на монтаж рекламы;
- изготовить рекламный носитель и арендовать место дорого;
- через носитель передается не так много информации;
- такие конструкции не подходят для краткосрочных кампаний;
- качество рекламы может пострадать.
Сегодня изготовители рекламных изделий используют самые современные материалы. Они более устойчивы к внешним факторам. Однако и такая реклама портится. Ее стремятся дополнительно защищать.
Когда это уместно
В каких случаях наружная реклама уместна? Если компания стремится привлечь максимум клиентов, то есть смысл установить такой вид рекламы. Например, фирма, монтирующая кровлю, будет пользоваться успехом в частном секторе. Организация, которая продает продукты в конкретном районе, может установить рекламный носитель там, где есть потенциальные покупатели. Здесь важно учитывать, идет речь о товарах класса эконом или об элитной продукции.
Разумеется, наружную рекламу часто используют продавцы автомобилей. Автодилеры могут привлечь максимальное количество клиентов только в том случае, если они будут размещать сразу несколько видов рекламы. Используются десятки источников, в том числе и наружная реклама.
Когда компания работает в очень узкой сфере, то есть смысл привлекать клиентов через специализированные издания и сайты. Наружная реклама может не принести ничего.
Какой она бывает
Наружная реклама может быть текстовой, графической или совмещать текст и графику. Чаще всего используется последний вид конструкций. Потенциальный потребитель видит некую картинку и читает рекламный текст. Текст обычно короткий, емкий и запоминающийся.
К наружной рекламе отчасти можно отнести вывески. Они тоже привлекают клиентов и делаются яркими и красочными. Вывески могут содержать только название заведения или дополнительно изображение и краткий слоган - здесь все зависит от организации. Такой формат рекламы является классикой - вывески существуют очень давно.
Наиболее известны билборды, конструкции на крыше, растяжки, баннеры, электронные табло, маркизы и флаговые конструкции. Некоторые компании используют панели. Световые короба - это однозначно рекламные конструкции, потому что они привлекают внимание. В качестве дополнительного элемента к световым коробам применяют грамотно оформленные витрины. Реклама всегда имеет большой формат и размещается на длительный срок. В этом ее основные особенности.
За предоставленную информацию для статьи спасибо сайту Мосреклама