Интернет сегодня сложно представить без контекстной рекламы. Она присутствует практически на всех информационных порталах, в поисковой выдаче. Интернет-маркетологи пишут толстые книги о контекстной рекламе, веб-аналитика осуществляется множеством мощных инструментов.
На практике, вся транслируемая в сети реклама может быть названа контекстной. Вариантов ее два – на сайте и в поисковой выдаче. Определяется стоимость контекстной рекламы индивидуально, в зависимости от конкурентности темы. Стоит понимать, что на всех предоставивших место сайтах может размещаться такая реклама. Только поисковой выдачей она не ограничивается. Наши пользователи не слишком доверяют рекламной информации, поэтому кампании по продвижению имеют меньший успех, чем, например, в США. Объяснить такую ситуацию не так просто. Множество факторов оказывает влияние на такое положение дел. Рынок западных стран вообще более лояльно относится к рекламе. Но при этом опытные пользователи нередко имеют привычку контекстную рекламу вообще не замечать. Без каких-либо элементов блокировки для них ее просто не существует. По статистике только пятнадцать процентов жителей нашей страны имеют постоянный доступ к сети. В США этот показатель находится на уровне шестидесяти пяти-семидесяти процентов. Против контекстной рекламы играет тот факт, что уровень среднего пользователя сети в нашей стране существенно выше.
Впрочем, постепенно ситуация меняется. К размещению контекстной рекламы рекламодатели подходят все более ответственно. Объявления составляются более грамотно, тщательно выбирается место размещения. Потенциальные покупатели таким образом приходят на сайт, причем в немалом количестве. Если заказать рекламу яндекс директ у профессионалов, результат от нее будет. При этом поисковое продвижение все же должно быть. Отличный результат можно получить, если рекламные методы будут дополнять друг друга.
Скорость – основное преимущество контекстной рекламы. Пользователи увидят объявление спустя несколько минут после оплаты размещения. Если же речь идет о поисковой оптимизации, результаты стоит ожидать не ранее чем через два-три месяца. Лучший вариант маркетинга – использовать в качестве долговременной стратегии поисковое продвижение, а как быстродействующее средство применять контекстную рекламу.
С поисковых систем первые посетители на новые сайты придут не скоро. Контекстная реклама может стать отличным помощником в такой ситуации. Пассивным элементом торговли новый сайт не будет с самого начала, так как покупатели будут переходить на него по рекламным объявлениям. Узнаваемость сайта постепенно будет повышаться, что для сетевых продаж также является очень важным фактором.
Также весьма удобно продвигать через контекстную рекламу новые товары. Позиции начнут продаваться сразу же. Кроме того, знающая сайт аудитория практически мгновенно получит информацию о расширении ассортимента, что также очень полезно.