Пресс-воллы

Бренд-воллы, или пресс-воллы – специальные конструкции, которые используются во время пресс-конференций и различных мероприятий для оформления пространства. На полотне их обычно размещают логотипы спонсоров, партнеров и организаторов мероприятия. Конструкция подбирается соответственно целям и специфике происходящего. Варианты могут быть как простыми, так и сложными. Современные технологии дают возможность всего за двадцать четыре часа изготовить нужное изделие. На монтаж на месте потребуется минут десять. Пресс-воллы можно взять и в аренду, если мероприятия случаются редко.

Для выступающих людей такие баннеры выполняют роль информационного рабочего фона. Видео-операторы и фотографы присутствуют практические всегда на мероприятиях, поэтому пресс волл не только создает красивый фон для фотографий, но и дает возможность продемонстрировать рекламную или контактную информацию, логотип или корпоративные цвета, то есть элементы фирменного стиля организации. Специалисты помогут подобрать нужный вариант конструкции и ее оформления. Самыми хорошими самые легкие варианты пресс-воллов являются далеко не всегда. Уронить их во время мероприятий достаточно просто. Поэтому желательно выбирать изделия качественные и основательные, имеющие устойчивую конструкцию и надежные крепления.

На размер пресс-волла также нужно обратить внимание. При заказе таких изделий экономить не стоит, поскольку использоваться они будут не один раз. Слишком низкая и маленькая стена с логотипами не принесет нужный результат. Более того, представители СМИ отзовутся о ней негативно. Особенно тяжело будет работать фотографам, для которые пресс-воллы являются одним из основных инструментов. Размер подбирать нужно соответственно росту выступающих на фоне людей и пространства вокруг.

Для изготовления легких пресс-воллов обычно используют одиночные хромированные трубы. Баннер натягивается на каркас из них. В ситуации, когда на мероприятии конструкция будет использоваться как декорация, ее нужно будет часто транспортировать, этот вариант может стать оптимальным решением. Три метра – рекомендуемая длина такого пресс-волла. Высоту необходимо определять соответственно своим целям. Обычно она составляет два метра и более. В большинстве ситуаций высоты в два с половиной метра оказывается вполне достаточно.

Связка из двух и более труб применяется в утяжеленных вариантах пресс-воллов. Это также сборно-разборные конструкции, которые отличаются большей устойчивостью. Для мероприятий фоны получаются более качественными, так как полотно в таких изделиях обычно используется более плотное. Размеры конструкций такого типа также подбираются индивидуально, соответственно решаемым задачам. На изготовление обычно требуется один-два дня, но все, конечно, зависит от пожеланий и требований конкретного заказчика.

Существуют также мобильные пресс-воллы, которые относятся к бюджетным вариантам. Максимальный размер их составляет два метра на два метра и сорок сантиметров. В любом транспорте перевозить пресс-воллы такого типа легко, поскольку готовые изделия могут паковаться в матерчатые сумки или тубусы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги