Эффективность рекламы в прессе Беларуси

печатная реклама достоинства и недостаткиРеклама в печати является достаточно традиционным видом, и она по-прежнему играет немалую роль в тиражировании товаров и услуг. Для малого бизнеса наиболее эффективна реклама именно в печатных изданиях. Это могут быть как газеты национального значения, так и местные газеты. Все зависит от того, как далеко вы хотите продвигать свои работы, товары или услуги.

Да, сегодня существует немало споров по поводу эффективности данного вида рекламы. Для того, чтобы ознакомиться с полярными точками зрения по этому вопросу достаточно просто вбить в строке поиска одного из поисковых ресурсов «печатная реклама достоинства и недостатки». Кто-то считает то, что постепенно она уходит на второй план, отдавая пальму первенства сети Интернет, а кто-то говорит о поспешности радикальных выводов, потому как, не все в Беларуси товары, работы и услуги активно продаются в сети. Да, для одних видов предложений лучшей рекламой будет только сеть Интернет, а для других – только печатные СМИ.

Реклама в прессе позволяет максимально не только повысить свои продажи, но и создать положительный имидж компании в глазах потребителей. На создание положительного имиджа влияет, безусловно, все, даже то, какие площадки Вы используете. Например, пусть это будет пресс реклама гомель или какое-либо иное региональное издание. Здесь все играет на создание положительного впечатления компании в глазах потенциальных клиентов. При этом, реклама в печатных СМИ Белоруссии гарантирует увеличение объема продаж для рекламодателя. Но важно понимать, что реклама в печатных СМИ – это поддерживающая реклама.

Печатная реклама имеет достоинства и недостатки

В чем это выражается? Дело в том, что реклама в печати отличается от других видов рекламы тем, что её можно непосредственно увидеть и, что называется, почувствовать. Открывая газеты, потребитель замечает красочную рекламную конструкцию, видит название бренда, название самого продукта. Зачастую, как правило, имеет смысл указывать цену и другие положительные характеристики того или иного продукта, предлагаемого для потребителя. Здесь, основным преимуществом такой рекламы является визуализация рекламируемого объекта, и если она заинтересовала потребителя, то он может заострить свое внимание и изучить Ваше предложение, посмотреть контакты, зайти в сеть Интернет или прийти в магазин и совершить покупку рекламируемого продукта.

При размещении рекламы именно в прессе стоит обратить внимание на то, что теперь редко кто выписывает газеты и журналы. Их, в основном, покупают в розничной торговле. В среднем, выписывают прессу всего два процента читателей. Именно поэтому выходят на первый план не просто печатные СМИ, а бесплатные печатные СМИ, которые распространяются каждому потенциальному потребителю.

Если Вы желаете разместить рекламу в серьезном периодическом издании, то в этом случае, наиболее эффективно будет размещать не один раз, а несколько раз подряд для того, чтобы большее количество периодически читающих прессу граждан смогло просмотреть Вашу рекламу.

.