Цены на рекламу в газете, в журнале
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Газеты и Журналы Грузия Цены на рекламу в газете, в журнале

От чего зависят цены на рекламу в газетах и журналах Грузии

цены на рекламу в журналеМногие спорят об эффективности рекламы в самых различных средствах массовой информации, в том числе, и в печатных СМИ. Для того, чтобы максимально эффективно разместить рекламу в периодической печати Грузии, необходимо понимать, какой объем подписчиков данного периодического СМИ и изучить процент спонтанных покупок этого издания.

На текущий момент цены на рекламу в газете Грузии зависят от нескольких параметров. Это и стоимость рекламного блока, и направленность печатного издания, и тираж, и целевая аудитория, и количество выходов, и популярность самой газеты среди потенциальных потребителей. Особенность рекламы в печатных СМИ заключается в том, что сейчас мало кто выписывает периодические издания. Больший процент подписок приходится на региональные газеты и журналы, меньший – на национальный. И именно поэтому специалистами по рекламе было выработано определенное правило продаж при помощи рекламного объявления в газете или журнале.

Это правило говорит о том, что количество размещения в печати рекламного объявления должно быть не менее двенадцати раз. Эта цифра связана с тем, что после двенадцати раз обращения к потребителю он может заинтересоваться предлагаемой работой, товаром или услугой, и, наконец, совершить покупку. Именно поэтому, при формировании бюджета рекламной компании стоит учитывать цены на рекламу в журнале.

Классификация печатных СМИ, ее влияние на цену рекламы

Сейчас все печатные СМИ Грузии довольно условно можно разделить на несколько групп:

  • Первая группа – это бесплатные источники печатной информации, в том числе и рекламной, и новостной продукции. Такие виды печатных изданий достаточно продуктивны, потому как могут просматриваться большим объемом потенциальных клиентов, они максимально доступны, но, не несут большой имиджевой составляющей. Которую ожидает рекламодатель, размещая рекламу в средствах массовой информации.
  • Вторая группа – это еженедельники, которые охватывают только определенную группу читателей. Это может быть, как программы телепередач с активной информацией о жизни звезд, а может быть, как национальная новостная пресса или же региональная. Такие печатные издания рассчитаны не только на постоянных подписчиков. Так же, они ориентируются на спонтанные покупки, которые могут совершать так называемая лояльная группа покупателей.
  • Третья группа – это газеты частных объявлений и специальные рекламные издания. Такие издания зачастую прочитывают, так называемые, активные покупатели, которые уже готовы совершить ту или иную покупку. Именно поэтому такие издания отлично подходят для рекламы тематических или сопутствующих товаров. Это могут быть разнообразные строительные работы или материалы, разнообразные объекты недвижимости, риэлтерские услуги, реклама как автомобилей, так и запчастей к ним.
  • Четвертая группа печатных изданий – это тематические издания, которые ориентированы только на определенный вид информации и услуг.
.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги