Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Газеты и Журналы Латвия Современный бизнес и эффективная, недорогая реклама

Эффективная и недорогая реклама в Латвии

эффективная и недорогая рекламаРекламный рынок развивается весьма стремительно и является одной из самых прибыльных отраслей человеческой жизнедеятельности. С появлением сети Интернет, а также сетевых игр, требующих постоянного подключения к Интернету, реклама получила мощнейший толчок к развитию.

Реклама и современный бизнес практически неразделимы, находятся в постоянном взаимодействии, и рекламный бизнес в Латвии - не исключение.

Латвия, как полноправный член Европейского Союза, имеет достаточно развитый рекламный рынок, который впрочем, имеет свои особенности. Дело в том, что на территории страны большой популярностью пользуется русский язык. Существует множество газет и журналов, издаваемых на русском языке, имеются даже телевизионные каналы и радиостанции, которые вещают на русском языке. Кроме этого, Латвия имеет общие границы с Россией, а значит, ее ежегодно посещают сотни тысяч русских туристов. Поэтому очень часто рекламные объявления печатаются на двух языках, либо и вовсе издаются исключительно на русском языке.

Исключение, пожалуй, составляют лишь латвийские сайты и периодически издания. В таких источниках информация (обычно, они весьма националистического толка) реклама подается только на официальном языке Латвии.

В чем заключается эффективная и недорогая реклама?

Во всем остальном латвийский рекламный рынок целиком и полностью повторяет европейский рекламный рынок. Эффективная и недорогая реклама в Латвии это, прежде всего так называемая indoor реклама.

Indoor рекламой называют рекламу, которую принято размещать вне помещений, непосредственно на улицах больших городов. Самый популярный вид уличной рекламы это билборды, огромные плакаты, которые принято устанавливать вдоль дорог с большим количеством автомобильного транспорта. В большинстве случаев под билбордом понимают специально оборудованное место, деревянный или пластиковый щит, на котором размещают пленку с напечатанным рекламным объявлением.

Данный вид рекламы по охвату целевой аудитории уступает лишь рекламе по телевиденью, однако стоит на порядок дешевле. В день подобный плакат может посмотреть до нескольких сотен тысяч человек, и обычно это крайне положительно сказывается на продвижении товара или услуги.

Также большой популярностью пользуются растяжки, которые натягивают над оживленными дорогами. Целевая аудитория данного вида рекламы - автомобилисты, поэтому чаще всего, таким образом, рекламируют новые автомобили, либо сопутствующие автомобилям товары.

К рекламе indoor относятся также все виды наружной ночной рекламы, такие как неоновые вывески, световые короба, а также реклама на больших плазменных экранах.

Наиболее универсальным является реклама с помощью световых коробов. Подобный вид рекламы достаточно дешев, практичен и универсален. Кроме открытых пространств, он может быть использован в подземных переходах, на станциях метро, а также в больших торговых центрах. Смена рекламного объявления в световом коробе занимает несколько минут и может быть выполнена силами одного человека.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги