Особенности социальной рекламы

Особенности социальной рекламыРеклама — это неотъемлемая часть развития нашего общества. Цель рекламы — привлечь внимание общественности к тем или иным товарам.

.

Например рекламирование такого товара, как аккумулятор киев, услугам, общественным проблемам, мероприятиям и так далее. Реклама имеет множество разновидностей, каждый из которых обладает набором определенных признаков. Среди разновидностей рекламы можно выделить социальную рекламу, которая отличается особенностями речевого содержания, то есть набором речевых средств.

Социальная реклама, в частности ее речевой жанр, является сложным коммуникативным феноменом, который включает в себя взаимосвязанные коммуникативные, социологические, психологические функции. Как речевой жанр социальная реклама — это повторяющееся функциональное единство знаков в повторяющейся коммуникативной ситуации, вызванной желанием экономического или регулятивного института привлечь внимание граждан к острым социальным проблемам (например таким, как наркомания, курение, проблемы охраны окружающей среды, детская беспризорность и другим).

Речевой жанр социальной рекламы соотносится с речевыми жанрами политической и
коммерческой рекламы; такую ​​рекламу могут заказывать экономические и политические социальные институты. Примерами социальной рекламы, созданной экономическим институтом, является реклама, направленная на улучшение уровня жизни людей, соблюдение стандартов качества, поощрение бережно расходовать природные ресурсы, купить зарядное устройство и так далее. Реклама, созданная в регулятивных институтах, направлена на привлечение внимания к проблемам, которые общество считает наиболее значимыми, например ценность семьи, здоровый образ жизни, роль образования в жизни молодого поколения и прочее.