Тизерная реклама: специфика, виды, эффективность

Получать прибыль от собственного сайта – желание вполне нормальное. Владельцы ресурсов начинают размышлять о прибыли, как только посещаемость становится внушительной. Вариантов заработка на собственном интернет-ресурсе в наше время вполне достаточно. Одни владельцы сайта выбирают заработок при помощи баннеров, другие рассматривают контекстную рекламу, а третьи останавливаются на рекламе тизерной. О ней то и пойдет речь.


Сразу стоит отметить, что это особенная, нестандартная реклама. В ее основе лежат баннеры, дополненные текстовыми сообщениями. Посыл может быть рекламным или новостным.
Новостной характер очень популярен в наше время, но стоит заметить, что такая реклама часто носит провокационный характер и редко содержит достоверные данные. Но это очень привлекательный вид заработка во всех отношениях, а в первую очередь со стороны прибыльности.


Тизеры отображают конкретную информацию о тех или иных товарах или услугах. Они нужны для привлечения внимания потенциальных клиентов, отличаются высоким CTR, как впрочем, и новостные.
Существует мнение, что данная реклама – это непонятные, то исчезающие, то появляющиеся картинки с эротическим направлением. Однако, такая реклама уже не столь популярна, и это скорее в прошлом.
При обсуждении тизерного типа рекламы невозможно не упомянуть о таком важном понятии, как CТR. Это параметр, который показывает соотношение кликов к числу показов. Он используется во многих видах рекламы.


Для каждого сайта этот показатель разный. На него влияет и направленность сайта, и число посетителей. Случается, что на более востребованном ресурсе показатель CТR ниже, чем на менее посещаемом. Поэтому и заработок на ресурсах будет разным. Для сайта подбирается индивидуальная, специфическая партнерская поддержка. Лишь попробовав несколько видов возможно подобрать нужную партнерскую сеть, которая позволит получать больший доход.
Что же влияет на доходы?


Рассмотрим основные факторы:
- Чем большее число людей посещают ресурс, тем более внушительную сумму заработка стоит ожидать.
- Цена за клик. Каждый тизер стоит по-разному. Очень часто клик по тизерам новостной направленности стоит ниже, чем рекламный.
- Насколько много рекламы на конкретном сайте. Главное – во всем знать меру.
- Сколько было просмотров. Если их число большое, то и количество показов растет.
- Направленность ресурса. Тема сайта имеет косвенное значение, но от нее зависит посещаемость, а также количество просмотров.
- Внешний вид, оформление. Сети дают возможность осуществить настройку отображения информации, чтобы она соответствовала общей направленности сайта. Настройка происходит индивидуально, на усмотрение в каждом конкретном случае.
- Расположение рекламных блоков. От правильности размещения зависит CТR, размещение происходит экспериментальным методом.


Ознакомившись с конкретной партнерской программы, можно будет спрогнозировать возможный доход. Оплачивается здесь каждый клик. Нужно помнить, что высокая оплата не говорит о высоком CTR, от которого и зависит прибыль. Здесь тоже нужно экспериментировать, пробовать разные сети, чтобы определить доход конкретного временного промежутка.
Стремление к успешности сайта с точки зрения заработка – желание каждого вебмастера. Заработок при помощи тизерной рекламы очень популярен и оправдан. Такой вид рекламы подойдет почти всем, нужно лишь умело ей пользоваться, получая хороший доход взамен.

.