От нас не уйдешь!: Реклама на квитанциях ЖКХ – цена успеха

реклама на квитанциях жкх ценаСуществует целая наука, изучающая, как правильно делать стоящую рекламу. Главной фишкой здесь является нестандартное решение. А ставка в распространении делается на медиа, которые сами по себе не вызывают у потребителя никаких эмоций, зато широко вхожи в массы (например, реклама на квитанциях ЖКХ цена на ее выполнения не будет запредельной, зато только вдумайтесь – какое количество народа ее увидит, изучит, сохранит (квитанции же надо хранить).

.

Придумать «крючок», на который можно поймать обывателя, архисложно. Есть еще одна особенность – раз придумав, нельзя повторяться. Фирма Adidas в свое время придумала оригинальный ход: на тросах подвесила над оживленной трассой спортсменов и попросила их сымитировать игру в теннис. Реклама получилась нестандартная и очень ярка. Но повторять ее во второй раз просто не имеет смысла.

Пожалуй, рекламный бизнес – это дорога, по которой возможно идти только вперед. Иначе просто не добьешься успеха.

Необычное в обычном: Реклама на пакетах, цена

И зашуршали мозгами, закреативили акулы рекламного рынка. Именно благодаря нестандартным подходам все платное и малоинформационное не становится для нас раздражающим фактором, а удивляет, заставляет улыбаться, и даже появляется желание увидеть это еще раз.

Задача рекламистов состоит в том, чтобы выбрать те носители, которые легко растиражировать, а затем заставить инвесторов поверить в их идею. Еще недавно мы покупали билеты в кино и они были белыми и кроме информации о том, на какой вам сесть ряд и место – больше ничего не было. Еще недавно мы ходили с авоськами, а о пакете с ликом Аллы Пугачевой можно было лишь мечтать. И вот, пожалуйста, агентства вам предлагают разместить вашу информацию на любых носителях, без которых наша жизнь уже не представляется. Например, может быть размещена реклама на пакетах цена невысокая и зависит от количества заказанных экземпляров.

Конечно, необычная реклама с совершенно новым ходом обойдется гораздо дороже. Можно только догадываться, сколько тысяч фунтов потратил знаменитый обувной кутюрье Christian Louboutin на необычную рекламу туфель, которые сами по себе стоят от 500-т фунтов. Для тех, кто не видел, расскажем: современная дамская обувь органично вписана в старинные полотна.

Однако не всегда идеи дизайнеров приносят прибыль рекламодателям. Примером такого провала может служить рекламная кампания сети крупнейших ювелирных магазинов в Китае. Им предложили такой ход: рядом со входом в салон, где продаются роскошные драгоценности для привлечения покупателей поставить шикарный золотой кабриолет Infiniti G37. Сказано – сделано. Однако на деле все пошло кувырком. Ибо автомобилем больше, чем покупатели заинтересовались полицейские. Оказалось, что по правилам машина должна была быть зарегистрирована и обеспечена номерными знаками. В итоге вместо ожидаемой прибыли от привлечения новых клиентов, Infiniti G37 принес его владельцам крупный штраф.