Ох уж эта мода

«Я тебе говорю, в этом сезоне так не модно, да так вообще никто сейчас не делает» «Да ты что?! Это же последний писк моды!» «О, идут. Модницы!»

Мода — одно из самых удивительных явлений, причина бесконечных споров и ориентир поведения для многих людей. К моде в той или иной области каждый из нас хоть раз в жизни, но прислушивался. А некоторые люди всю жизнь слепо изо всех сил стараются следовать ей.

Но ведь не может мода существовать отдельно от людей и управлять ими. Она, по сути, всего лишь вымысел, взгляд на некую грань жизни, выражаемый через яркий, запоминающийся жест, настолько внушительный, что все стараются ему подражать.

Моду создают люди, такие же, как мы с вами. Но эти люди выделяются из толпы. Что же им в этом помогает?

1. Во-первых, такие люди изначально ставят перед собой цель. Причем, как ни странно, эта цель, чаще всего, не заключается в резком изменении взглядов, установлении новой моды. Прежде всего, цель этих людей — сделать что-то полезное, что-то, что доставит другим радость, удовольствие, обеспечит комфортную и приятную жизнь.

2. Во-вторых, цель просто целью не остается. В процессе ее достижения появляются многочисленные идея, проверяются различные варианты, тестируются различные модели. И все это ради того, чтобы появился ОН — НОВЫЙ ПРОДУКТ, который оправдает надежды и затраченные усилия, внесет некое разнообразие в окружающую жизнь, нарушив ее тусклое течение. И если у человека получилось создать такой продукт, он, вероятно, может считать себя создателем моды.

3. В-третьих, «почему ВЕРОЯТНО?» — спросят некоторые. А ответ на вопрос прост, как сама жизнь. Всем известно, что не так сложно взойти на вершину, как удержаться на ней. И в моде это правило выражается, пожалуй, сильнее, чем где-либо. И потому, если мода создается на один день, два, три, ее и модой не назовешь. А вот если создается пример, которому подражают год, два, десятилетия, то это по праву можно считать модным.

Если вы решили создать, что-либо модное, вам необходимо учесть бесконечное количество факторов, таких как экономическая ситуация , социальная обстановка, демография, взгляды и вкусы людей и так далее.

Но в то же время нужно попытаться заглянуть в будущее, предположить, как изменится через время все то, что вы учли сейчас. И в этой стадии стоит довериться не только точным расчетам квалифицированных прогнозистов, но и включить интуицию, попытаться угадать, что будет происходить, и как это отразиться на общем течении жизни вокруг вас.

И самое главное: МОДА — ЭТО ГАРМОНИЯ. Истинная мода являет собой ту самую «золотую середину» между серьезным и веселым, между жарой и холодом, между вчера и завтра.

Следовать сегодняшней моде, не следовать, ожидая момента, когда в моде окажется то, что нравится вам или начать создавать свою моду — ВЫБОР ЗА ВАМИ.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги