Контекстная реклама

Уже много лет принято думать, что на процесс продаж влияет исключительно красивая реклама товара. Каждый год нам предоставляет все больше, и больше новых реклам. Старается не отставать и интернет - магазин, который со временем стирает с лица земли такие средства массовой информации, как печатная пресса, телевидение и радио.

.

Что собой представляет контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид рекламы, которая полностью зависит от индивидуальных желаний потребителя. Продвижение по поисковым запросам предполагает, что, выбирая определенное ключевое слово, к примеру, «купить телефон», сайт компании будет относиться к ТОПовой десятке, которая позволит обеспечить большую посещаемость сайта. Контекстная реклама отображается «в контексте» этого запроса, то есть, относится к той аудитории, которая желает приобрести телефон.

Из этого можно точно сказать, что данная реклама не будет раздражать посетителей, а наоборот, будет всячески им помогать. Ведь она изначально направлена на ту категорию покупателей, которые интересуются покупкой телефона. Зачастую, контекстную рекламу используют, чтобы увеличить продажи, и заполучить внимание клиентов. Если вы посетили сайт, который после запроса «купить телефон» отображается в топовой выдаче, и вместе с тем занимается продажей зарядных устройств, нелишним будет создание контекстного объявления, которые будут описывать товары, вместе со ссылкой на них. Поисковой системой сможет воспользоваться любой посетитель, написав в наборе запроса название необходимого товара.

Какая польза от этого рекламодателю

Как уже известно, контекстная реклама считается самым простым и надежным способом получения большой аудитории на рекламируемый сайт. Ведь посетителю сразу видна именно та реклама, к которой у него присутствует интерес. Поэтому совершенно не удивительно, почему именно данная реклама привлекает больше внимания, чем обычная.

Чем это выгодно вебмастеру

Главным и самым большим преимуществом рекламы для владельца сайта является простота и удобство использования, отсутствие необходимости длительное время искать тот или иной товар. Вебмастер, который, собственно, и занимается публикацией рекламы, получает оплату не только за размещение, но и за клики, которые производятся посетителями по рекламным объявлениям. Чем ближе объявление находится к тематике сайта, тем больше вероятность того, что его посещение будет значительно выше, чем всех остальных.