Мультибрендовая реклама

Мы все давно привыкли к тому, что рекламный ролик рекламирует только один товар, или одну услугу. Так же не считается новинкой рекламная синегрия, когда две компании, которые производят один товар, делают одну рекламу на двоих. Таким образом, они значительно экономят деньги, и на выходе получают одинаковые результаты.

.

Эта статья расскажет вам о новой форме видеорекламы, суть которой заключается в совместном рекламировании услуги или товара. Другие статьи с сайтов уже обсуждали эту тему, и рассказывали, какое влияние имеет видеореклама, и каким образом она формирует представление людей. Практически все люди выше 40 лет утверждают, что они живут только по одному принципу: «Я являюсь тем человеком, что я потребляю». Некоторые услуги и товары полностью формируют потребительскую ориентацию индивида. Простым примером является Макдональдс, после которого значительно увеличился спрос на Кока-Колу или Фанту.

Производители товаров уже давно ставят себе за цель с помощью рекламы сделать так, чтобы покупатели имели ассоциации в жизни с их продуктами. Мультибрендовая реклама – это реклама, которая помещена в один ролик, и может описывать одновременно несколько товаров, которые связаны между собой. Такая реклама будет обретать популярность, в первую очередь, из-за своей новизны. Первое время, возможно, потребители не будут понимать, что это реклама. Чтобы быть полноценными, ролики должны представлять собой квинтэссенцию продакт плэйсмент. Мультибрендовая реклама отличается от обычной рекламы тем, что изображения, которые показывает ролик, намного меньше будут раздражать зрительский глаз, и казаться менее навязчивым.

Данная реклама считается просто находкой для рекламодателей, которые не в силах выделить средства для телевизионного ролика. В первую очередь на экранах появляются только самые дорогие и модные ролики, которые и подарят жизнь и популярность мультибрендовой рекламе. Организовать сам процесс также достаточно просто. Компании нужно обратиться в агентство, которое занимается мультибрендовой рекламой, и оно уже подыщет ей различные комбинации, которые будут соответствовать другим рекламодателям.

В начале, в качестве примера рекламы детских продуктов, могут послужить 1-2 минутные фильмы а-ля Ералаш. В сюжетной линии может быть предоставлено 3-4 торговых марки, и за это время выйти может точно такое же количество видеороликов. Кроме этого, возможна и реклама, которая акцентирует внимание на одном бренде.