Реклама, которая не продает

Несомненно, каждый товар требует соответствующей рекламы. Некоторые компании отдают предпочтение обычным сайтам с объявлениями, которые помогают продать тот или иной товар.

.

По сути, в каждую рекламу вкладываются деньги,  целью на выходе получить немного большую сумму. Только в таком случае реклама будет считаться эффективной. Если в рекламу вложен 1 миллион рублей, то в результате должна получиться сумма, на 33% больше от начальной цены. Для компании, которая владеет маркой в 15 млн. рублей прибыль может составлять 20%. Причем, такой рост прибыли должен быть стабильным. На самом деле так происходит только с некоторыми компаниями, которые имеют большой спрос.

В другом случае такой рост прибыли можно добиться только за счет перераспределения долей рынка между конкурентами. Но, такой рост считается нонсенсом, ведь компания не в силах ежегодно получать прибыль в размере больше 20%. Для компаний, которые работают уже на сформированных и контролируемых рынках, реклама не имеет никакого смысла. Многочисленные исследования показывают, что для конкурентных рынков реклама не будет выгодной, и от нее будут исключительно затраты.

Вроде бы, для крупных рекламодателей достаточно будет просто подсчитать прибыль к формированию рекламных доходов, но не все так просто. Если рекламу рассматривать как источник краткосрочной прибыли, то её эффективность определить будет достаточно сложно, а в некоторых случаях – просто бессмысленно.

Что, если не вкладывать деньги в рекламу?

В этом случае затраты на рекламу будут предоставляться в другом варианте. Они имеют экономическое обоснование только в том случае, если через определенное время, во время отсутствия рекламы, прибыль будет значительно страдать. А именно так оно и будет. А это говорит о том, что реклама в любом случае считается платной, и что рекламодатели иногда кривят душой, когда рассказывают, что некоторые рекламы не продаются. Статистика показывает, что чем больше конкурентов, тем реклама становится все ярче. Как правило, большую часть рекламы тратят не столько для привлечения новых клиентов, сколько для удержания постоянных клиентов. Об этом не нужно забывать. Великий Огидви говорил: «Реклама не креативна в том случае, если она не продает», но даже со словами этого великого человека можно поспорить, и несколько раз их пересмотреть. Больше нет рекламы, которая продает!