Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Реклама для малого бизнеса

Реклама для малого бизнеса

Использование рекламы в развитии малого бизнеса имеет свои особенности. Для начала, ограниченность бюджета требует правильного распоряжения средствами – выбор вида рекламы и определения порядка ее использования. Определить рекламный бюджет для малого бизнеса поможет четкий план того, как часто вы планируете рекламировать свое предприятие и его продукты. Можно обращаться к рекламе не регулярно, а по мере появления свободных средств. Но эффективность такой рекламной кампании очень невысока. Потребители не должны о вас забывать и постоянно быть в курсе того, что вы предоставляете услуги или продаете продукцию, в которой они нуждаются. Одним словом, лучше, если реклама будет простая, но систематичная. По мере возрастания дохода вы сможете больше выделять на рекламу.

.

Основными формами рекламы, которые может использовать в своем арсенале малый бизнес, считаются:

  • плакаты;
  • листовки;
  • вывески;
  • стенды;
  • рекламные объявления;
  • интернет-реклама.

Большинство рекламных носителей имеют визуальный характер, разве что рекламные объявления могут быть как в газете (графический формат), так и по радио, телевидению (аудио формат). Подберите для своего предприятия комплекс рекламных средств, которые максимально понятно раскроют потенциальным клиентам информацию о фирме и ее деятельности.

Чтобы реклама была оригинальной и действенной, нужно соблюдать определенные правила:

1. Хорошая реклама имеет красивый внешний вид и интересное содержание. Подумайте над содержанием и проработайте рекламные лозунги, образы, логотипы и дизайн.

2. Чаще подавайте рекламу, потенциальные клиенты должны быть в курсе вашей деятельности. При изготовлении и распространении рекламной продукции учитывайте требования законодательства о рекламе.

3. Логотип фирмы будет символом вашего бизнеса. Главное – оригинальный запоминающийся дизайн и собственная символика, которые можно использовать в рекламных объявлениях.

4. Доверьтесь своей фантазии и реализуйте собственные оригинальные идеи. Опыт показывает, что необычная реклама хорошо запоминается и привлекает внимание аудитории.

5. Реклама должна быть корректной и не обижать людей. Не используйте грубый юмор и неэтичные выражения и образы.

Помните, что не только листовки и объявления работают на вас, но и другие, непрямые способы рекламы – приветливый персонал, комфортная обстановка и хорошее качество товаров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги