Реклама в прессе

В наше время значимость прессы отошла на второй план, ведь вся информация размещена в интернете, или на телевидении. Но есть такая реклама, которую разрешается выставлять только в газетах, и таких достаточно много. К примеру, если взять рекламу сигарет или алкоголя. Именно на этом газетные и журнальные издательства и выигрывают.


Заголовок

Как показал социальный опрос, заголовок читается в пять раз чаще, чем сам текст. Как правило, сначала люди читают заголовок, и если он не нравится им, к тексту никто не притрагивается. Из этого можно сделать вывод, что всю важную информацию о товаре нужно давать в заголовке. Если же в нем не будет изложена главная суть статьи, то будут потеряны 80% вложенных денег. Заголовки, в которых сразу прописана польза от рекламируемого товара, считаются самыми эффективными. Если ваша новость, или товар находится в первых рядах новинок, обязательно укажите об этом в заголовке. Идеальный заголовок – это такой заголовок, который имеет лаконичную форму, и сможет сразу передать читателю 50% информации. Многие эксперименты показывают, что заголовки, которые имеют больше 10 слов, воспринимаются намного хуже, чем те, которые до 10 слов. В прямой почтовой рекламе лучше всего делать заголовки, которые составляют от шести до двенадцати слов. Длинные заголовки будут уместными только в том случае, если в них изложена действительно стоящая информация. Не используйте слепых заголовков, то есть заголовков, которые совершенно разнятся с основным текстом рекламы или новости. Если в заголовке присутствует цитата, которая выделяется кавычками, то запоминаемость заголовка возрастает на 28%. Если вы публикуете рекламу в местную газету, можете использовать и географические названия, ведь людям всегда интересны новости, которые происходят у них по соседству.

Иллюстрации

Иллюстрация – это так называемая приманка к тексту. Чем интереснее подана иллюстрация, тем увеличивается количество интересующихся людей. Они лучше запоминаются, содержать больше достоверных фактов, увеличивают интерес читателей. Нужно запомнить, что большинство людей читает только иллюстрацию, а на текст не обращает внимание. Если иллюстрация коротко рассказывает о главной сути, то читать сам текст не имеет никакого смысла. Каждая подпись должна содержать марку товара и обоснование выгод, которые покупатель получит от этого товара.

Если сам текст имеет больше 50 слов, то его восприятие значительно ухудшается. Но, если текст будет превышать 50 слов, то интерес к чтению практически не пропадает, а это говорит о том, что все зависит от темы рекламы, и от её актуальности.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги