Реклама в метро

Щиты вдоль эскалаторов

Прекрасное место для рекламы, которое задерживает внимание пассажиров до 10 секунд, при подъеме или спуске. Больше 35% пассажиров во время каждого спуска или подъема обращают внимание на рекламу. А если посчитать, сколько в день людей ездит на эскалаторе, то можно сделать вывод о большом проценте рекламы.

.

Постеры на стенах

Данная реклама охватывает большое количество аудитории, и занимает достаточно большое время экспозиции. Ожидая свой метропоезд, пассажиры имеют достаточно времени, чтобы изучить все стены и познакомиться с информацией. Настенные постеры набирают большой популярности среди аналогичной рекламы, ведь только в метро её можно изучить стоя на месте, а не находясь в движении. Ведь только подумать, какое воздействие данная реклама оказывает на зрителя.

Световые щиты

Световые щиты размещаются в переходах и вестибюлях метро. Чтобы привлечь внимание прохожих, рекомендуется использовать именно щитовые щиты. Их стоимость будет зависеть исключительно от размеров, и от выбранной станции. Станции метро можно поделить на три группы, в зависимости от важности.

Реклама на световых информационных указателях

Это мобильная система, которая информирует пассажиров метрополитена, и представляет собой набор конструкций и носителей информации. Преимущество такой рекламы заключается в том, что её можно размещать на различных станциях метро. Реклама прикрепляется к алюминиевым профилям, которые закрепляются на конструктивной основе. Информация помещается на уже покрашенный профиль, применяя метод пленочной аппликации.

Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро считается самым эффективным и популярным способ размещения рекламы. Ведь во время пути, пассажиры, как правило, бездействуют, и рассматривают стены и потолки метро, считывая оттуда информацию, анализируя и запоминая её. Практически 95% пассажиров интересует реклама, которая размещена непосредственно внутри вагона. В наше время можно выделить три вида размещения рекламы: липкая аппликация на скосах, на схеме метрополитена и на дверях вагонов.

Липкая аппликация на полах

На сегодняшний день, метрополитен всячески заполнен всеми возможными видами рекламы, которая является хорошим решением распространения информации о товарах и услугах. Эту идею наша страна взяла из опыта западных партнеров, которые таким образом распространяют информацию уже много лет. Изображения наносятся на специальную пленку, которую потом наклеивают на пол. Хранится такой вид рекламы до полугода.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги