Срочная реклама в прессе

На сегодняшний день разновидностей товаров очень много, поэтому их нужно каким-то образом рекламировать, и доносить информацию до покупателей. Привлечь внимание покупателей именно к своему товару очень сложно, потому что в наше время каждый товар, и каждая услуга хороша по-своему. Рекламодатели готовы пойти на любые хитрости, чтобы добиться своего, и распродать весь товар. Реклама в прессе предоставляет множество возможностей, чтобы стать узнаваемым и популярным среди других компаний. Реклама в газетах может быть стандартной и нестандартной.

.

Очень часто рекламодатели отдают предпочтение срочной рекламе в виде объявлений, и графических блоков. К срочным объявлениям можно отнести небольшие текстовые объявления, в которых только в двух словах описывается товар, адрес компании и телефон. Графический блок может одновременно представлять большие возможности: в нем можно не только давать характеристику товару, но еще и добавлять его фото, чтобы сделать объявление более заметным. Зачастую, срочные объявления можно встретить в специально отведенном месте в журнале, или на тематических страницах. Графические блоки имеют больше возможностей, они могут быть размещены в том месте, где пожелает заказчик. Графические блоки имеют и другое название, так называемой модульной рекламы.

Классификация рекламы в прессе

- небольшие объявления;

- содержательные публикации.

Как правило, публикации рассказывают о товаре намного больше, чем срочные объявления. Большинство издательств, требуют, чтобы публикация занимала не больше 100 символов. Как и срочные объявления, публикации размещаются только на небольшие сроки. Из этого можно сделать вывод, что текст должен быть настолько правильным, грамотным и содержательным, чтобы за десять слов описать всю значимость и пользу товара.

Порой бывает очень трудно привлечь покупателя, поэтому рекламодатели используют нестандартную рекламу. К нестандартным видам рекламы относятся листовки, пробники, дисконтные карты, купоны на скидки и другие. Большинство женских журналов содержат пробники известных духов и шампуней. И все это, несомненно, производит большое впечатление на женскую аудиторию. К не стандартной рекламе относятся и подарки рекламодателей за приобретение определенной продукции.

В зависимости от видов рекламы, её можно разделить следующим образом:

- реклама в газете;

- реклама в журнале;

- реклама в профильных изданиях;

- реклама в справочном издании.