Реклама в социальных сетях

Социальные сети могут охватывать огромное количество аудитории. Статистика показывает, что среднестатистический пользователь, будучи в режиме онлайн более двух часов, может просматривать информацию или приложение, которые размещены на этом сайте. А это говорит о том, что ежедневно миллионы людей оказываются под влиянием социальных сетей, даже не думая об этом.

.

Сообщества и друзья делятся информацией, которая занесена на различные странички сайта, просматривают скрытую рекламу, и сами являются открытым вирусным маркетингом. Помимо этого, нынешние соц. сети дают возможность компаниям или фирмам размещать свою рекламу, используя баннера или статьи. И более того, они дают возможность проводить маркетинговую кампанию для определенной активной аудитории.

Преимущества рекламы в соц. сетях

Реклама в соц. сети имеет множество преимуществ:

- демонстрация информации целевой аудитории – таргетинг.

- в соц. сетях присутствует много людей, с которыми можно работать, объединяя их в группы, с учетом возраста, пола, места проживания, интересов личностьи т.д.

К примеру, мы подобрали индивидуальную , и для нее уже легко можем подобрать информацию, которая будет запущена на информационном баннере. Благодаря соц. сетям у вас есть возможность скрыть свою маркетинговую компанию. Некоторые агентства уже имеют аудиторию, которая их очень доверяет. Очень часто, чтобы прорекламировать какую-то услугу или товар, используется новый профиль, который в скрытую разносит информацию.

Очень важную роль в наше время выполняют и комментарии, которые пользователи оставляют под картинкой данного товара. Но если параллельно не ведется мониторинг всех упоминаний о бренде, то данные услуги сложно назвать эффективной рекламой. Еще одним очень популярным способом продвижения рекламы в социальной сети является создание собственного сообщества. На сегодняшний день мы уже имеем возможность самостоятельно создать свое сообщество, пригласить в него участников, и в этих рамках распространять информацию. Благодаря таким возможностям, вы всегда будете видеть настроение ваших участников, и сможете повышать их активность внутри вашего сообщества.

Особенности рекламы в социальных сетях

Реклама в соц. сетях значительно отличается от рекламы на телевидении или радио. Во-первых, реклама в соц. сети – это внешняя и внутренняя раскрутка. Это говорит о том, что помимо активных действий внутри сети, нужно проводить дополнительную оптимизацию ресурса. Во-вторых, это завоевание внимания «правильной» аудитории. Для этого нужно проводить социологические и социальные исследования, которые определяют ожидания и потребности целевой аудитории.