Создание эффективной рекламы
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Создание эффективной рекламы

Создание эффективной рекламы

В современных условиях русский бизнес развивается достаточно стремительно, и основные тенденции он принимает из западных стран. Как уже известно, крупная продажа любого товара в странах Запада объясняется не столько большим качеством товаров, сколько хорошей и эффективной рекламой.

Основные шаги правильного маркетинга

- правильная схема предложения. Начинать нужно с самого простого, а именно правильно формулировать предложения. Ведь именно предложение сможет точно и полностью передать суть вашего товара. В нем нужно описывать то, чем вы отличаетесь от других конкурентов, преподносить товар с лучшей стороны, и убеждать покупателя, что ваш товар самый лучший. Главная суть вашего предложения – достоинства и качество продукта. Затем можете добавить ограничений, его еще называют иностранными словами, которые так же могут передать суть. Убедите вашего покупателя, что данный товар и по доступной цене, он сможет приобрести только у вас, и в определенный промежуток времени. Это достаточно эффективный способ, потому что покупатель будет знать, что такого шанса у него больше может не быть, и что акция через какое-то время закончится. Не ограничивайте себя предложениями, подумайте о главной цели рекламы. Объясните, почему именно ваш товар нужно покупать.

С другой стороны, не всю информацию можно вместить в предложение, ведь в нем мы только кратко описываем значимость, и качество товара. Представьте ситуацию: ваш продукт очень понравился покупателю, но после сложного рабочего дня, ему просто не хочется идти в ваш магазин, даже если этот продукт крайне необходимый. Вашей задачей является просто заставить покупателя подняться с кровати, и сходить в ваш магазин. Добиться такого эффекта бывает крайне сложно, но все же некоторым компаниям удается. Поэтому, ваша реклама должна быть содержательной, чтобы суметь повлиять на ленивого покупателя.

- заголовок и фотография. Не многие современные предпринимательства задумываются о том, как должен звучать правильный заголовок. Достаточно просто заглянуть в интернет – магазин, как мы видим множество заголовков, которые не всегда соответствуют действительности. Многие компании, используя наглядную рекламу, по большому счету рекламируют себя, а не свою продукцию. Они просто до сих пор не могут понять, что покупатели в первую очередь обращают внимание на их товар, а не на саму фирму. Обязательно в свою рекламу нужно добавлять фотографию товара. Безусловно, покупатель не сможет подержать товар в руках, но у него уже сформируется четкое представление о товаре.

 

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги