Преимущества и недостатки рекламы в СМИ

Рекламная статья – это материал, который изначально создан для решения двух задач:

- привлечение внимания читателей, достижение популярности, и вызывание интереса у целевой группы людей;

- продвижение продукции среди других конкурентных товаров на рынке.

В наше время, в пятерку самых популярных источников информации и распространение информации о продукте, является реклама. Она достаточно дешевая и эффективная, по отношению к другим источникам массовой информации. Большой процесс населения страны отдает предпочтение именно этому виду рекламы, потому что он способен охватить огромное количество населения. Такая реклама позволяет читателям знакомиться с ней в любом месте, в транспорте, по дороге домой, на работе.

А сейчас давайте подробно поговорим о достоинствах и недостатках такой рекламы.

Достоинства

если ваша реклама направлена только на аудиторию определенного города или региона, то совершенно легко выбрать источник, который будет донесен именно для этой аудитории читателя, и разместить туда рекламу;

перед тем как размещать свою рекламу, у вас будет возможность выбрать печатное издание, которое удерживает первую позицию, и в котором вам будет обеспечена популярность среди покупателей;

после размещения рекламы в газету, ваш потенциальный клиент может несколько раз прочитать одну и ту же информацию, не волнуясь о том, что случайно закроет вкладку в браузере, и больше никогда не найдет именно этой информации. С газетной информацией можно делиться с друзьями и знакомыми, всегда оставлять её на виду, что очень сложно сделать, к примеру, с рекламой на телевидении;

цена за рекламу в прессе намного меньше, чем телевизионная реклама. Но её эффективность наоборот, набирает оборотов, и практически не в чем не уступает телевизионному собрату;

заказать рекламу в газете будет не только дешевле, но еще и быстрее, чем на телевидении или радио.

Недостатки рекламы

- на рекламу в журнале или газете часто не обращают внимания, и произвольно переворачивают страницу на те товары, которые действительно необходимы;

- очень большой поток рекламы может выходить за один тираж, и поэтому вероятность того, что ваша реклама будет замечена – не большая;

- размещая рекламу в газеты и журналы, нужно с первых предложений заинтересовать покупателя. Поэтому нужно четко продумать последовательность информации, чтобы не спугнуть клиента, а наоборот заинтересовать его. Так как большинство клиентов уже пересмотрели сотни реклам, и четко понимают, какой она должна быть;

- чем хуже качество бумаги в газете, тем больше её не хочется смотреть.

.