Радиореклама

Рекламу на радио предоставляются радиосети, для передачи и восприятия рекламной информации, другими словами, звуковой рекламы. Данная реклама в большей мере способна воздействовать на чувства, чем на разум, потому что её воспринимают во время повседневного занятия. Ведь мало кто осознанно садится на кресло, включает радио, и слушает его. В больших случаях, мы слушаем радио во время езды на работу, или прогулки по городу, стоя на кухне или убирая в квартире.

.

Бывают моменты, когда человек просто уходит в себя, и перестает слышать какую-то информацию, но, тем не менее, когда-то информация будет услышана. Ведь, как правило, реклама на радио звучит очень часто, и хорошо входит в память, и мысленно воспроизводится. Если реклама действительно эффективная, то, не смотря на все отвлечения, человек обязательно услышит её и запомнит.

Формы радиорекламы

- рекламный слоган;

- рекламные сообщения, которые, обычно, воспроизводятся одним или двумя дикторами, в перерывах между передачами;

- интервью по радио известного человека;

- песня рекламного содержания, которая также звучит в перерывах между передачами;

- рекламная беседа двух людей, одним из которых может быть известность, а другим – ведущий передачи;

- скрытая реклама, которая включает различные радиопередачи по радио;

- рекламный конкурс.

Реклама по объему и степени

- точечная радиореклама, во время которой объявления размещаются на отдельной радиостанции, которая славится необычной рекламой, времени сообщения и т.д.

- радиосети, которые представляют собой группу местных филиалов, которые могут одновременно обеспечивать трансляцию передач, посредством связи одной сети с другой.

Радиореклама может быть в метро, в магазинах, в транспорте, в холе супермаркетов, на оптовых ярмарках, в кинотеатрах и в других часто посещаемых заведениях. Самыми большими поклонниками радиостанций являются женщины, возраста от 30 до 45 лет. Небольшой процент из них использует радио только в качестве музыки.

Контингент слушателей имеет большой значений для реализации продуктивной рекламы. Ведь фирма должна четко знать, на какие волны размещать свою рекламу, чтобы она была услышана и поняла. Есть радиоволны, которые слушают только дети, есть волны для более взрослого населения. Также, нужно учитывать время, в которое размещать рекламу. Лучше всего брать период, когда люди едут в общественном транспорте на работу, или возвращаются с ней. По статистике именно это время и является самым успешным для рекламодателей.