Использование объемных букв в рекламе
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Использование объемных букв в рекламе

Использование объемных букв в рекламе

Многим хорошо известно, что по вечерам, в крупных городах становится просто восхитительно от разноцветных рекламных вывесок и табличек, которые переливаются, сверкают, даря красоту картинки и приятные ощущения, одновременно информируя прохожих, об услугах или товарах, которые сможет предоставить та или иная компания. И с каждым годом таких вывесок становится все больше и больше, так как компании в условиях все нарастающей конкуренции вынуждены бороться за место под солнцем, тем самым всячески привлекая и зазывая потребителя. Для потребителя такие вывески могут помочь, тем, что он всегда сможет понять и узнать где и что он может приобрести в городе.


Существует отличный и очень эффективный способ привлечь покупателя – это использование наружной рекламы в виде больших букв. Достоинства у такого вида предоставления наглядной информации заключаются в том, что различные надписи и фразы могут быть совершенно разных размеров, от крошечных до гигантских. Также такой вид рекламы обладает универсальностью установки. Ведь их можно поставить и установить на различных конструкциях, будь то крыша или же специальная изготовленная для этих целей площадка. Еще один плюс больших букв состоит в том, что их можно совмещать с другими видами наружной рекламы, будь то картины или длинные витрины с баннерами. И самое главное, с помощью чего выигрывают большие буквы у других средств и способов подачи рекламы – это конечно эффектная запоминающаяся визуализация. Ведь слова из таких букв очень надолго впечатываются в память покупателю, в результате чего на подсознательном уровне он придет в эту организацию и приобретет что-нибудь из ее предлагаемого ему ассортимента. 
Материалом для таких букв обычно служит алюминий в сочетании со стеклом из акрила. Сначала изготавливаются алюминиевые каркасы, в которые пропускают светящиеся трубки, а после их закрывают акриловым стеклом. Получается очень эффектно и притягательно. С каждым годом конструкции таких букв становятся все сложнее и изощренней, добавляются новые элементы декоративной отделки, а также постоянно проводятся эксперименты над формами и габаритами букв. В итоге стоит сказать, что объемные буквы – это один из самых удачных видов наружной рекламы, которая способна удивить и врезаться в память потенциального покупателя надолго.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги