Реклама на транспорте

В наше время самым распространенным видом рекламы является наружная реклама, которая размещается на транспорте. Такая реклама не чем не уступает растяжкам, билбордам, вывескам и крышным конструкциям, которые размещены в общественных местах частого посещения. Кроме этого, городской транспорт в наше время является самым востребованным и популярным, поэтому данная реклама будет замечательным способом распространения информации об услугах или товарах.

.

Плюсы транспортной рекламы:

- практически все население пользуется транспортом, и охватывают рекламу на них. Поэтому такая информация будет доступной водителям, пассажирам маршруток, жильцам, прохожим, людям, выглядывающим из своего окна, трамваев или автобусов. Учитывая то, что городское движение редко превышает скорость 50 км в час, можно рассмотреть любую информацию, которая написана или нарисована на транспорте. Более того, такая реклама воспринимается намного лучше, чем реклама в прессе или радиореклама.

- реклама на транспорте обычно имеет большие размеры, поэтому её легко увидеть и запомнить даже с большого расстояния, и на большой скорости. К примеру, если брать большой транспорт, а именно троллейбус, то на него можно нанести достаточно информации, чтобы описать товар или услугу. Именно такой большой транспорт делает рекламу более популярной и интересной.

- используя рекламу на транспорте, рекламодатель точно знает, по какому маршруту движется тот транспорт. А соответственно знает, какую рекламу, для какой аудитории нужно размещать.

- достаточно низкая цена за рекламу, по отношению с другой уличной рекламой, которую размещают, например, на баннерах.

Особенности транспортной рекламы

- данная реклама может длиться до 4-6 месяцев, так как сам процесс нанесения изображения достаточно дорогой, поэтому о минимальном сроке рекламе и речи быть не может. Такое длительное время сможет обеспечить большой поток клиентов;

- если учитывать особенности погоды, которые преподносит нам осень и зима, нужно помнить о том, что вся реклама состоит из бумаги, которой свойственно размокать и портить свой внешний вид. Помимо того, что изображение будет загрязненным, теряется имидж рекламы. Поэтому, перед тем как составлять такой вид рекламы, нужно не забывать об этом, и важные номера телефонов или адреса выносить отдельно, и как можно выше.

- реклама на транспорте не распространяет информацию непосредственно о самой товаре, а, скорее всего, делает акцент на фирме.