Форматы рекламы для пешеходов

К форматам, которые в первую очередь рассчитаны на аудиторию пешеходов, относят сити-бокс, сити-формат, пиллар и рекламу на скамейках и остановках. Данные рекламы размещают в местах, где ежеминутно образуется большое скопление людей. Они в дальнейшем повышают рейтинг рекламных компаний, а это очень важно, тем более в больших городах страны. У торговых магазинов, у метро, в парках, не только больших городов, наружная реклама считается необходимой. В Москве большой популярности обретает Сити-бокс, так как в мегаполисе количество мусора увеличивается с большой скоростью, а город постоянно должен находиться в чистоте и красоте. Именно для этого и был создан такой формат, как сити-бокс. Кроме этого, данный формат имеет достаточно забавную конструкцию, потому что подвижная реклама будет приносить пользу не только рекламодателю, но и рекламному агентству. Ведь здесь совмещаются сразу две положительные стороны: показ креативного формата и хороший доход от рекламы.

.

Пиллар – это похожий формат на сити-бокс, он имеет точно такие же размеры и месторасположение, отсутствует только урна. Главным отличием между этими двумя форматами заключается в том, что сити-бокс имеет форму цилиндра, а пиллар крутится вокруг тумбы. Пиллар очень приятный для человеческого восприятия, он не бросок, и не вызывает раздражения у прохожих. Сити формат, точно так же, как и сити-бокс неподвижный, и его чаще всего применяют на заправках или у метро.

Реклама на остановках в последнее время также приобрела большого значения, её популярность распространяется не только в больших городах, но и в областях, которые не имеют метро. Реклама на остановках имеет ежедневный контакт с тысячей людьми, которые с помощью общественного транспорта добираются на место работы, или учебы. А так как маршрутки или такси необходимо ждать определенное время, есть хорошая возможность ознакомиться с рекламой на остановке.

Реклама на скамейках – также достаточно современный вид рекламы. Ведь скамейки или лавочки можно встретить в любом парке, на остановке, в зоопарке и других местах. Рекламные агентства, используя свои базы данных, помогут вам определиться с вашим местом нахождения. Они не создают проблем в общении с клиентами, не задают лишних вопросов, и не создают дополнительных расходов. Рекламные агентства очень часто сотрудничают с операторами по наружной рекламе, и имеют прямой доступ к рекламным носителям Москвы и другим регионам.