Рекламный плакат в наружной рекламе

Как правило, плакат – это заметное, крупное и броское изображение, которое сопровождается простым текстом. Плакат создается с целью агитации, рекламы и информации. Рекламный плакат имеет свои особенности, о которых поговорим ниже:

- он должен быть заметен на большое расстояние;

- быть предельно ясным;

- быть запоминающимся.

.

Очень часто можно встретить плакаты, в которых используется художественная метафора, вместе с разномасштабными фигурами и изображениями, которые происходят в различное время. Составляя рекламный плакат, нужно особое внимание уделить шрифту и цвету текста. Также к дизайну плаката относится фотография, которая будет гармонично сочетаться с рисунком или живописью. Самым главным критерием эффективности рекламы, и самой рекламной продукции является цена одного рекламного контракта с потребителем.

Плакат, который был сделан из офсетной печати, будет стоить намного дороже, чем обычные листовки или буклеты, но такой вид рекламы сможет увидеть гораздо большее количество прохожих. Именно поэтому, себестоимость одной рекламы с потребителем у плаката очень низкая, но в инвестиции в дизайн, как правило, будут выгодным вложением. Если офис или компания решила прорекламировать свою продукцию или товар для массового потребителя, то такую рекламу как раз и нужно размещать на плакатах. Нужно также отметить, что постеры и широкоформатные плакаты считаются самыми эффективными для осуществления имеджевой рекламы. Реклама в местах продаж, по большому счету, производится исключительно с помощью постеров. Кроме этого, в местах продаж можно использовать макеты фигур, которые представляют собой огромные плакаты, вырезанные по контуру и приклеенные на жесткое картонное основание.

В Москве можно встретить достаточно большое количество рекламных фирм и офисов, которые смогут предоставить такие услуги. Обращаясь в рекламную компанию, полностью продумайте сюжет рекламы. Ведь на плакатах можно поместить не всю информацию, поэтому постарайтесь выбрать именно то, что смогло бы привлечь клиентов. Такая реклама также относится к ряду не самых дешевых источников информации, но считается намного продуктивней и воспринимаемой, чем, к примеру, реклама в газете или радио. Данный вид рекламы не считается принужденным, поэтому человек может, не зависимо от надобностей, ознакомиться с рекламой, и посетить магазин товаров или салон услуг.