Реклама в наружном носителе
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Реклама в наружном носителе

Реклама в наружном носителе

Наружная реклама является быстроразвивающимся и перспективным видом современной рекламы. Наружная реклама дает большую эффективность, качество, и соответствующую стоимость. Существует много рекламных агентств, которые являются наружными носителями. Эффективность рекламы будет зависеть не от товара, который она рекламирует, а от того, на какие сайты была размещена.

.

Московская наружная реклама имеет информационный характер, который содержится в рекламном носителе. Улицы Москвы наполнены и украшены различными рекламами, из которых можно выделить рекламу на щитах, вывесках, на крышных установках, реклама объемными буквами, и множество другой рекламы. Наружная реклама размещается для привлечения потенциальных потребителей, которые формируют определенный имидж компании. Каждый день, идя на работу или учебу, тысячи людей могут просматривать рекламу, которая размещена на рекламных носителях. Оригинальные, яркие и совершенно разные виды рекламы всячески украшают город.  Наружная реклама не только привлекает внимание к фирме или компании, которая предоставляет такие услуги, но и является способом общения для своего рекламодателя.

Главные преимущества наружной  рекламы:

- невысокая стоимость, по сравнению с рекламой на телевидении, или на радио;

- большой охват аудитории;

- долговременное воздействие на аудиторию.

Помимо этого, наружная реклама это источник информации об услугах, которые предоставляет фирма. Вторым самым эффективным видом наружной рекламы являются магистральные щиты. Ведь каждый день тысячи машин, проезжая мимо рекламных вывесок, обращают внимание на предоставляемые услуги, которые отображает реклама. Особенно этот метод рекламы популярен в пробках, когда кроме рассмотрения рекламных вывесок делать больше нечего. Но все равно, не считая этого, рекламный щит в любом случае должен быть понятным, и нести в себе самую малую информацию. Потому что зачастую данную рекламу рассматривают все же во время дороги, а не пробки. Очень внимательно нужно подойти к составлению дизайна и текста, ведь именно это и является лицом компании, предоставляющие те или иные услуги. Как правило, такая вывеска должна в двух словах рассказывать не только о рекламирующем товаре, но и о фирме, которая его выпускает. Очень часто используют световые вывески, которые распространяют информацию не только днем, но и в ночное время.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги