Рекламные щиты города Москва

Многие специалисты уже сколько лет утверждают, что единственным источником информации, которая всегда останется не заменимой, является наружная реклама. Ведь и правда, наружную рекламу можно встретить абсолютно в любом месте, будь это магазин, крыши домов, остановки, тротуары или дороги. Помимо всего этого, наружная реклама прекрасно воспринимается на глаз, и не раздражает прохожих. Если реклама в интернете может вызвать раздражения, потому что она появляется в самый не подходящий момент, то наружная реклама считается спокойным источником информации.

.

Лидерами наружной рекламы являются рекламные щиты. Как правило, они имеют большие объемы, поэтому их размещать можно на огромных щитах, которые просто не оставят себя без внимания прохожих. Рекламные щиты с первых секунд способны привлечь к себе внимание, и вызвать интерес у многих прохожих. Благодаря рекламным щитам у вас появится возможность ознакомиться как с самим предлагаемым товаром, так и непосредственно с компанией, которая её предлагает. Таким образом, у вас будет возможность не только быстро продать свой товар, но и сделать популярной свою фирму.

Виды рекламных щитов

В наше время можно встретить огромное количество рекламных щитов, и самыми популярными из них считаются следующие виды:

- билборды. Это стандартные щиты 3х6, которые считаются самыми распространенными видами рекламы. Не редко для таких щитов изготавливают экстендеры, которые считаются дополнительными частями билборда. Благодаря этому дополнению, перед билбордом выступают новые возможности, которые делают рекламу более оригинальной. Как правило, такие щиты располагаются вдоль проезжей части, на проспектах и на обочинах.

- суперсайты – это рекламные щиты, которые могут быть форматов 12х4, 12х5, 15х5 метров, и размещены вдоль крупных автомагистралей. С помощью крупных щитов подчеркивается масштабность рекламируемого продукта или PR-кампании.

- сити-формат и сити-лайт

Сити-формат – это конструкция наружной рекламы, которая размещена не далеко от остановки общественного транспорта. Благодаря своей яркой подсветке, такой вид рекламы сможет привлекать к себе внимание не только днем, но и вечером.

- лайтбоксы – это световые пластиковые короба, которые размещаются на стойки, кронштейны, стену или потолок. Обычно такой тип рекламы используют в кафе и ресторанах, или преподносят вместе с меню.