Преимущества и недостатки рекламы в СМИ

Рекламная статья – это материал, который изначально создан для решения двух задач:

- привлечение внимания читателей, достижение популярности, и вызывание интереса у целевой группы людей;

- продвижение продукции среди других конкурентных товаров на рынке.

В наше время...

Создание эффективной рекламы

В современных условиях русский бизнес развивается достаточно стремительно, и основные тенденции он принимает из западных стран. Как уже известно, крупная продажа любого товара в странах Запада объясняется не столько большим качеством товаров, сколько хорошей и...

Рекламные плакаты – брандмауэр

Брандмауэр – это плакаты, которые размещены на стенах высоких зданий. Как правило, они используются для рекламы крупных товаров, изображение которых не помещается на баннерах или рекламном транспорте. Рекламу на брандмауэрах можно увидеть издалека, даже сам того не...

Реклама в социальных сетях

Социальные сети могут охватывать огромное количество аудитории. Статистика показывает, что среднестатистический пользователь, будучи в режиме онлайн более двух часов, может просматривать информацию или приложение, которые размещены на этом сайте. А это говорит о том...

Зачем нужна реклама сайта?

Допустим, вы по всем требованиям создали свой сайт, чтобы таким образом распространить информацию о своих товарах или услугах. Но даже после этого, вы вряд ли сможете достигнуть тех высот, о которых мечтаете. Чтобы ваши усилия по созданию сайта не прошли зря, для начала...

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги