Сюжеты и символы современной рекламы

Нет сомнений, что каждого человека, живущего в 21 веке, преследует реклама.

Мы слышим ее по радио, видим в кино, нехотя бросаем взгляд на баннеры, торопясь на работу ранним утром, разглядываем яркие картинки с кричащими слоганами, листая очередной глянец…

Фредерик...

Сакральное поведение или как обмануть потребителя

Для начала необходимо раскрыть значение термина - сакральное потребление. Сакральное потребление- такое отношение потребителей, к товарам и услугам, когда они рассматриваются как более значимые, чем являются по своей природе.Кофе. Это как раз тот продукт, который в...

Ох уж эта мода

«Я тебе говорю, в этом сезоне так не модно, да так вообще никто сейчас не делает» «Да ты что?! Это же последний писк моды!» «О, идут. Модницы!»

Мода — одно из самых удивительных явлений, причина бесконечных споров и ориентир поведения для многих людей. К моде в той или иной...

Потребительские предпочтения в магазинах продовольственных товаров

Переход к рыночной экономике существенно отразился на формировании потребительских предпочтений. Особенно эти изменения затронули сектор продовольственных товаров.

Рынок продовольствия является одним из важнейших секторов жизни населения. Он обеспечивает...

Как поможет бизнесу реклама?

Каждая компания, которая является субъектом малого или крупного бизнеса стремиться к стабильному развитию и процветанию. Для некоторых предприятий и организаций, возможность совершать первые уверенные шаги может стать очень важной во всем процессе деятельности...

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги