Бренды в бегах - Часть 3

Бренды в бегах - Часть 3

1-ые шаги компаний по организации в Рф собственных марафонов были изготовлены сразу и пока достаточно трудно судить об их предстоящей судьбе. Двухгодовой опыт проведения состязаний на русской почве показал, что в сознании потребителей оба соревнования не имеют точных разграничений, не отражаются они и в маркетинговой коммуникации бренда. За прошлые два года не перетерпела существенных конфигураций и программка мероприятий, что позволяет гласить об известной осторожности со стороны обеих компаний. Не ощущается и того напряжения меж брендами, которое царствует в западной Европе, где марафоны проходят начиная с 80-х годов прошедшего века. Но, возможно, только время позволит брендовым состязаниям Nike и Adidas обрести уникальное просто читаемое размещение.

В различное время Nike и Adidas представляли (либо продолжают представлять) такие легенды мирового спорта, как Роналдиньо, Мария Шарапова, Роджер Федерер, Криштиану Роналду, Рафаэль Надаль, Уэйн Руни, Златан Ибрагимович, Фернандо Торрес,Франк Рибери, Флоран Малуда, Майкл Джордан, Ван дер Варт, Алессандро Дель Пьеро, Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич. Проявив известную пытливость и отряхнув от пыли списки имен знаменитых спортсменов прошедшего, можно было бы именовать более сотки таких представителей Adidas и Nike прошлых дней. На различных футбольных чемпионатах сейчас брендовые бутсы лупят по забрендированному мячу, мастера легкой атлетики преодолевают брендированные препятствия в брендовых кроссовках. Одним словом, Nike и Adidas издавна перевоплотился в синоним спортивных состязаний. Но рекламные стратегии брендов не ограничиваются спонсорством - спортивные компании подвизаются в прямых размещениях, не брезгуют digital-инструментами, проводят BTL акции, планомерно прибегают к услугам прессы и POS распространению. Наилучшей иллюстрацией может послужить кампания Nike «Write the Future», приуроченная к Чемпионату миру по футболу в ЮАР и отмеченная Гран При Каннских львов 2011. Ролик сразу распространялся по ТВ и в вебе, собрав на видеохостинге YouTube более миллиона просмотров.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги