Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Превосходный партизанский маркетинг с ядовитым цветом - Часть 2

Превосходный партизанский маркетинг с ядовитым цветом - Часть 2

Превосходный партизанский маркетинг с ядовитым цветом - Часть 2

Как Nike удалось этого достигнуть? Все началось за длительное время до Олимпиады, когда фокус-группам, включавшим спортсменов (и любителей, и студентов, и экспертов), демонстрировали обувь разных цветов. «И они все были в экстазе от Volt», - гласит Лотти.

Тому есть научное обоснование. «Для людского глаза это самый цепляющий цвет», - гласит Лотти. Но даже зная об этом, Nike решил ничего не оставлять на волю варианта и протестировал, как будет смотреться цвет в критериях всех вероятных площадок, на которых предстояло показаться кроссовкам на Олимпиаде: на красноватом фоне беговой дорожки, сине-белом фехтовальной дорожки, на голубом фоне боксерского ринга и т.д..

«Наш Tiffany Blue»

«Volt - это фирменный цвет Nike. Наш Tiffany Blue, - гласит он. - Конечно, он был избран не случаем. Нам нужен был цвет, который цепляет». Результатом стал один из самых ярчайших рекламных моментов Олимпиады 2012.

Еще одна отличительная черта олимпийской компании в этом году заключалась в том, что каждый продукт, которым можно было узреть в протяжении игр, уже продавался в магазинах. Таким макаром, фокус на Flyknits, вязаных беговых кроссовках Nike, был стопроцентно оправдан. «Это спортивное событие для всех и каждого», - гласит Лотти. Его слова, может быть ненароком, перекликаются с партизанской кампанией Nike под заглавием Find Your Greatness, посвященной обычным людям, которые обожают спорт.

Лотти считает, что неплохим продуктам Nike присущи четыре элемента: высочайшие эксплуатационные характеристики, чувственность (например, эмблема Team USA в районе сердца на одежке спортсменов), способность выделяться (исходя из убеждений верности духу первой «зеленой» Олимпиады, Flyknit - самая устойчивая обувь за всю историю Nike), также эстетика.

«Когда я работал с теннисисткой Марией Шараповой, она гласила мне что, чем лучше она смотрится, тем лучше играет, - гласит Лотти. - Вот тут-то и возникает эстетика».

Сперва спортсмены

Судя по всему, Лотти серьезно тащится от этого ядовитого цвета. Так, что он даже сделал «вольтовые» вставки в рукава и штанины спортивных костюмов TurboSpeed, в каких выступали спортсмены Nike - руки и ноги движутся в более резвом темпе, чем остальные части тела.

Согласно результатам аэродинамических исследовательских работ Nike, костюмчик, покрытый пупырышками (источником вдохновения послужил мячик для гольфа) позволяет пробежать 100 метров на 0,023 секунды резвее, чем предшествующий костюмчик бренда. Но, что более любопытно, спортсмены гласили Лотти, что они сами «чувствуют себя более быстрыми».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги