Большая часть интернет-магазинов употребляет в работе социальные сети. Поддерживая активность на соц ресурсах, они наращивают охват аудитории, завлекают трафик, стараются провоцировать реализации. Южноамериканское рекламное агентство 8th Bridge опубликовало результаты исследования активности огромнейших ритейлеров мира в соц сетях.
По данным исследователей, соцсети генерируют реализации в интернет-магазинах. Но это не главное достоинство сетевых платформ для онлайн-проектов. Также агентство установило, что Facebook остается более подходящим соц ресурсом для проведения рекламных кампаний.
Какие выгоды получают интернет-магазины при помощи соц сетей и как они это делают?
Да, мы можем утверждать, что Facebook необходимо использовать в e-commerce
Ведущие онлайн-ритейлеры наращивают доходы при помощи соцсетей
Агентство 8th Bridge провело третье каждогоднее исследование активности интернет-ритейлеров в соц сетях. Компания проанализировала работу 872 ведущих брендов, в число которых вошли Amazon, eBay, Walmart, Target и другие.
Исследование подтвердило, что социальные сети генерируют реализации в интернет-магазинах. Но активность больших интернет-магазинов в соцсетях переключается со стимулирования продаж на обеспечение способности юзерам отыскивать новые продукты и учить связанную с ними информацию.
По данным 8th Bridge, толика общественного трафика на веб-сайты интернет-магазинов остается низкой. Но юзеры стали намного почаще использовать соцсети для получения принципиальной инфы о продуктах. Практически, клиенты больших интернет-магазинов научились проходить значительную часть потребительского пути при помощи соц платформ. Использующие это онлайн-ритейлеры прирастили показатель дохода на 1-го гостя в среднем на 10-15 %. Также они практически вдвое прирастили среднюю длительность пребывания покупателей на веб-сайте интернет-магазина.
Ритейлеры не рассматривают соцсети в качестве принципиального источника трафика
Ведущие интернет-магазины мира получают трафик с Facebook и других соц сетей. Но они платят за этот трафик, потому что количество естественных переходов очень невелико. А именно, топ-ритейлеры интенсивно публикуют объявления в Facebook, потому что считают эту сеть более принципиальным ресурсом исходя из убеждений SMM. Средний объем входящего трафика с соц сетей указан на иллюстрации:
.